Вы сели к стене и стали смотреть на других ребят. Кто то выучил только несколько партий, кто-то просто движения.
Чан: Вы молодцы хорошо справились, скоро у нас будет выступление, поэтому нам нужно до учить танец который мы учили. А и ещё Джинни и МиЁн вы будете выступать этот танец который вы только что показали, возможно вы можете заработать награду в паре.
Ты: Воуу не ожидала...
Хён: Мы поняли.
Чан: Хорошо ну а теперь продолжим учить танец.
Суа: Но так не честно....
Чан: Почему? У них есть полноценный танец они могут получить не лишнюю для них награду...
Суа: Ну и что я тоже могу выучить танец...
Хён: Танец невозможно выучить за день.
Суа: Я вообще тебя не спрашивала!
Вот сейчас все поняли что может произойти, то чего многие боятся.. Когда Хёнджин злится.. Его лицо сильно изменилось в противоположную сторону.
Чан: Так так тихо, всё в норме Джинни не бери в голову.
Ты: Джинни всё хорошо.
Ты обняла его.
Хён: Ещё раз ты мне подобное скажешь я тебя вышвырну с этой студии.
Было видно что Суа испугалась, но она пыталась не показывать это.
Чан: Всё всё давайте дальше учить танец, все встали на места.
Хёнджин вроде как успокоился и вы продолжили тренироваться. Вы хорошо позанимались у вас оставалось всего пару дней до выступления, поэтому вы выучили Таней до конца.
Чан: Ну всё мы справились, осталось только прорепетировать и всё. Молодцы! Я доволен результатом. Прямо настроение поднялось.
Юна: Мы рады!
Минхо: Может пойдём в кафе и отметки твой приезд?
Ты: Хорошая идея!
Чан: Ну ладно, так уж и быть переодевайтесь.
Все радостные пошли переодеваться, через 15 минут вы уже пошли в каыешку.
Уже там вы заказали себе выпить, ты решила не пить соджу, а заказала шоколадный коктейль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Ты Сделал Со Мной Хван Хёнджин!
FanfictionТебя зовут Хван МиЁн, тебе 19, любишь танцевать, поэтому ты записалась в танцевальный зал, но что же будет дальше узнаете в фанфике...