Солнечный день, хорошая погода а в одной квартире Сеула стоит очень громкий шум.
- Папаа где мои штаны-сказал Омега.
- Чимин они у тебя в шкафу-сказал папа Омега.
- серьёзно? а почему я не видел? - идя в свою комнату сказал он.
- ну Чими ты всегда не внимательный.
- Паап это не правда.- сказал надувая свой губки.
- ну ладно, ладно иди уже кушай а потом в университет.
- Хорошо - с улыбкой сказал он и сел есть завтрак..я Пак Чимин 17 лет. Сегодня мой первый день в новом университете ну и первый вообще в университете, в прошлом году я закончил школу и мы с Пусана с папой переехали в Сеул, а Отец он ушёл к другой Омеги, я общаюсь с отцем, но мне не очень нравится его сын точнее сын той Омеги ему 18, лет только он старше меня потому что он родился летом а я осенью. я ещё, не был в университете поэтому немного нервничаю и друзей нету ну и в Пусане тоже их не было так знакомые.
Ну вот я уже выхожу с квартиры и иду в университет точнее еду на автобусе.
-Пока пап вечером вернусь.
- Хорошо Мини удачи.
- Спасибо.
Я вышел из квартиры и пошёл на автобусную остановку, ну и как всегда я чуть ли не пропустил автобус.
Вот я уже возле ворот университета, я глубоко вдыхаю и сам себе говорю.
- Хуухх Чимин все будет хорошо!
И с этими словами захожу уже во внутрь здания........
-так Папа!
- что Солнышко?
- а к нам сегодня какой-то новый ученик придёт говорят что Омега - сказал Омега и сел за стол завтракать.
- Оуу это хорошо может подружитесь, и у тебя наконец то будут друзья.
- нуу папа, и что если у меня нету друзей?
- а то что, почему мой сын Омега такой красивый и нету друзей.
- та ну не такой уж и красивый-сказал он и продолжил есть.
- ну ладно Хосок давай по скорей ешь а то не успеешь, а как то в первый день опаздывать не хорошо.
- ну ладно пап, я уже все.
- хорошо.
- я пошёл.
- хорошо пока.
- пока пап.. я Чон Хосок 17 лет.
Я шёл к автобусу и думал подружусь я с кем-то или нет, но наверное нет потому что в этом университете много тех людей что учились со мной в школе, главное что бы этой чокнутой банды не было. И с этими мыслями я уже приехал к университету и уже успел туда зайти.......
*звонок*
-Та блять кто звонит в 7 твою мать утра.Ало да.
- Чонгук.
- Юнги блять, чего тебе нужно в семь утра?
- Эээ Чонгук ты вообще офигел а нечего что сегодня 1 сентября и во-первых у тебя Др, и во-вторых сегодня первый день в университете.
- ну и что... че БЛЯТЬ у меня ДР оууу повезло, повезло уже 18 год мне байк подарят.
- Чонгук твою мать какой байк давай у тебя 30 минут и ты возле университета.
- Хорошо, хорошо а Нам с Техёном там?
- Yes! КАНЕШНО сдесь давай.
- OK пока.
*закончился розговор*
- Американец блин - сказал это Альфа и пошёл в душ.
Я вышел с душа, одел то в чтом пойду в университет и пошёл на кухню.
- Чони~ с праздником тебя - сказал это Омега и протянул торт с свечями.
- Спасибо пап-он задул свечи.
- Так Чон Чонгук ты уже взрослый 18 лет так что мы тебе с отцом приготовили подарок.
- Какой?
- Выйди на улицу и увидешь.
-Хорошо.
Я вышел на улицу и увидел отца и этого шикарного чёрного мотоцикла.
- Оууу спасибо Отец Пап-обнимая сказал я.
- не за что сынок, правда не знаю за что мы его тебе купили если ты не очень хорошо учишься - сказал старший Альфа.
- ну наверное за то что красивый.
- ага канешно - сказал старший Омега.
- ну ладно я поеду уже.
- Хорошо пока.
- пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ч.Ч
FanfictionВ этой жизни много Омег и это прекрасно знает наш Альфа. У него много было Омег ну это так или на одну ночь или на неделю.Он всегда говорил что его сердце никогда не будет занятым кем то. Но в один прекрасный день он поймёт что все таки есть один ед...