Глава. 33.Похороны и его состояние

1.9K 74 39
                                    

Она умерла, он заволил цветами всю дорогу от дома до кладбища. Он плакал, как ребёнок, когда отпускали гроб. В этом момент он стал старше на тысячу лет...
Дома, под её подушкой, Дима нашёл записку, желание, которое она написала под Новый Год:"Быть счастливой с ним, до конца своих дней"...
Он сам не знал, из за чего у него так внезапно потекли слезы. Он утирал их, а они бежали вновь, словно вода из давно накопившегося родника.
Читая эту записку он сквозь слёзы, сжимая зубы до головной боли, он из последних сил держался, что бы прямо сейчас не поехать и не избить до смерти, того придурка, что обозвал его жену "шлюхой". Его ногти впивались в кожу ладоней, насколько сильно чесались его кулаки, но он держался... держался потому, что она терпеть не могла насилие.
Спустя 3 недели
Дима настолько не верил в её смерть, что разбил кулаки о мраморный камень могилы. Он настолько был уверен, что она жива, что до сих пор, каждый день накрывает стол на двоих и ждал её возвращения с работы. Он спятил. А виной тому была, вечная пылкая любовь.
И она стала призраком прошлого и каждую ночь являлась ему в кошмарах, с одной просьбой "отпустить её и двигаться дальше". Но он разве её когда-нибуть послушает.. Ведь, пускай даже так, пускай болезненно, но только сны и фотографии на её могиле-единственные места, где он может увидит её улыбку в очереднной "последний" раз.
Масленников приходил каждый день к ней и разговаривал
Д:Помнишь как мы с тобой познакомились? Я крикнул, что подожди ты такая "как зовут? Друг сестры?" я такой "да да, друг. Дима зовут"  потом ты сказала я устала, пошли. Потом начала распрашивать" расскажи о себе, вдруг маньяк" я все отшутивался. Ты уснула, а я понёс тебя домой, потом ты вощмущалась все. А как я тебе в любви признался? А потом Эмиль все узнал первым, хах. А потом ты уехала. Затем я сделал тебе предложение и теперь это. Как же мне не хватает тебя.
Масленников снова заплакал
Д:Я бы отдал все, чтоб оказаться с тобой, хоть на одну чёртову минуту.
Прошло 3 дня с того момента
После его последнего хождения к ней на могилу, он не проронил ни слова, ни одна слезинка не скатилась с его щеки. Он так желал себе смерти, наивна думая, что все проблемы в нем.... Но, почему, черт возьми на душе? Настолько что сердце разорвётся? Через три дня он вскрыл вены, так и не признав, что все проблемы не в нем. Он так сильно её любил и в ней нуждался.
______________________________________
Not a happy ending💔
_______________________________________

"♧Это я виноват♧"{ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя