3.

6 1 1
                                    

зайдя в квартиру девушка сразу решила переодетая в чёрные штаны и длинную белую футболку и попытаться открыть дверь своего брата.девушка подошло в своему туалетному столику и начала искать шпильки(да вообще как в сериалах😱) открыв коробочку она обнаружила шпильку и быстро направилась к двери брата.дверь брата находилась напротив двери эш.она подошла к этой двери тяжёло вздохнула и навала пытаться открыть дверь.сразу же не получилось шпилька сломалась,а остальных не было.девушка не долго думаю решила залезть через окно (девушка жила на третьем этаже) выйдя из помещения она пошла к окну.она же знала,что там стоит лесника для безопасности.залез на это окно она поняла,что это сложно.спустившись на землю она начала обдумывать.эш решила,что возьмёт камушек и кинет его в окно тем самым оно разобьётся.девушка кинула и на удивление на неё никто не смотрел.она решила действовать быстро.залез обратно на лестницу она аккуратно переходила через окно,чтобы не пораниться стеклом.на вид всё было так же только пыльно.эш конечно же это не удивило потому что второй год тут не убирались.она начала осматривать всё,что было на столе.наконец она нашла ту самую книгу которую читала во сне.девушка решила,что её нужно обязательно взять вдруг это какая то зацепка на что либо.никто бы не понял эш,ведь зачем искать что то если брат уже умер,но у эш были совсем другие мысли она не могла с этим смирится.эш начала всё чательно осматривать и добралась до шкафа ника.в шкафу остались все вещи и эш решила некоторые вещи спиздить.тут мы все понимаем,что каждый бы хотел спилить вещи своего старшего брата или же сестры.она взяла около 4 футболок и на этом всё закрыв шкаф девушка случайно споткнулась об совю ногу тем самым упав на пол.повернув голову ближе к кровати своего брата она увидела какую то полосу.
«странно никогда этого не видела»-подумала девушка
она быстро встала положив вещи на стол и отодвинув кровать она увидела ручку
взявшись за неё она её потянула и открыла.девушка там увидела небольшую тетрадку и взяла её.она была вся в пыли от этого девушка чихнула.сев на кровать она открыла её и начала читать.
«сегодня 6 октября.сегодня мне написали,что я должен подставить своего лучшего друга,а если я этого не сделаю,то моей семье пизда»
«я подставил чейза и я понимаю,если я куда то уеду из этого города или же со мной что то случится он в любом случае будет издеваться над моей сестрой»
«сегодня мне снилась бабушка.бабушка которая умерла ещё лет 7 назад.она была моим параличём.я лежал не мог подвигаться,не мог издать звука.она была с ножом.она подошла ко мне и начала делать порезы на моём теле и говорить какой я неудачник и все обидные слова»
«мне страшно ложиться спать»
«я всё рассказал джошу!он мне не верит»
«я в тайне от семьи хожу к психологу,но походу он мне тоже не верит»
«бабушка снится мне чут ли не каждый день.просит,чтобы я сходил к ней домой и нашёл её старые дневник»
«только тут я могу рассказать всё»
23 октября
«я перестал спать и у меня начинаются галлюцинации»
«мне не по себе»
«сегодня я не пошёл в школу.я один дома.мне кажется или кто то ходит по дому»
«я закрылся в своей комнате»
не дочитав девушка положила дневник на кровать и решила позвонить джошу

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 08, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

destroyedWhere stories live. Discover now