От лица Джуго

5 1 0
                                    

Я в очередной раз задался вопросом кто я и откуда. Зачем я родился? Кто меня родил ?Есть ли у меня родственники? Если и есть, то кто они и примут лм они меня?

   Может мне спросить кто я у Хаджиме? Они же ведут архивы?

   Я медленно встал и пошёл к двери камеры. Хаджиме сегодня выходной, а потому я спокойно смогу порыться в архивах колонии. Была мысля сайт тюряги взломать, но Мицуру хороший айтишник, а потому меня засекут и дадут пизды, так что не вариант.

   На самом деле, я не такой тупой каким меня все видят. Я просто хороший актёр и притворщик. Если бы я не притворялся, то ,думаю, за мной следили бы ещё сильнее.

   Взломав замок, я быстро побежал в архив и увидел Киджи-сана, который, к моему счастью, стоял ко мне спиной. Я быстро спрятался и максимально тихо прополз на четвереньках к коробкам со старыми документами. В архиве были Киджи-сан, Кенширо-сан, Самон-сан и начальница. Вот это я влип. И что делать? Мне даже дышать стало страшно, не то что двигаться!

- Начальница, а что мы собственно ищем? - Спросил Самон и посмотрел на женщину. Вид начальницы вселяет в меня страх и тревогу. Почему-то мне кажется что я видел её ещё очень много лет назад.Но...Почему?

- Документы 15-того, - лаконично ответила начальница и глянула в ту сторону, где я прятался.Стало ещё страшнее, но она, к счастью,не увидела меня и я облегчённо вздохнул.

- Но зачем, начальница? Что он вам сделал? - Спросил Киджи-сан и продолжил рыться в какой-то коробке. - Мы конечно в курсе что он сын 610, "Вечного беглеца" , но мальчонка ведь ничего такого вроде примечательного не сделал.

- Дело не в этом. Дело в том, что 15-ый мой родной племянник, - ошарашила всех, и меня в том числе, так называемая тётушка. - Будучи ещё 18-летней студенткой, моя сестра забеременела 15-ым,мне тогда было 20, я знала про "дружбу" между 610 и моей сестрой. Этот утырок как раз сбежал тогда и прятался у какой-то девушки и её братца, а с моей сестрой кувыркался. Когда моя сестра сообщила домашним о беременности,родители обрадовались: они всегда были рады деткам и давно капали нам на мозг "тикающими часиками", "стаканом воды в старости" и так далее.

   На этом моменте начальница замолчала. Но потом она продолжила:

- Прошло 9 месяцев.Родился Джуго. В этот день я и совершила свою роковую ошибку: я подменила младенцев...Джуго отнесла в ближайшую колонию,где он рос лет до 6...Я не знаю чем тогда думала!Я...Я просто не хотела наблюдать как растёт ребёнок того, кто опозорил колонию Намба, я не думала что это ребёнок и моей сестры тоже...А Рокудо, что интересно,является старшим братом Хаджиме и Хитоши Сугороку.

   Не вытерпев,я тихонько сбежал обратно в камеру и заперся в ванной. Я не мог переварить всё что рассказала начальница и ещё немного посидев, отключился от усталости.



Всем привет! Это моя первая работа на этом сайте. Писать тут я,возможно, буду редко т.к. чаще сижу на фикбуке.

Всё написанное выше чисто моя фантазия. И родство Джуго с начальницей и Хаджиме и всё-всё-всё.

Мой фикбук : Чёрт из табакерки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя