Ты обхватила руками его шею.
Наш поцелуй длился ещё 5 минут. Но у Макса зазвонил телефон. Нам пришлось отстраниться.
Я увидела на экране телефона "солнышко💕💞"
Я почему то сразу подумала что это Ася. Но по разговору было понятно что это совсем не Ася.
М- да але
? - папочка ты скоро я тебя уже заждалась) - я всё слышала так как звук был громкий-я уже вся промокла пока тебя тут жду.
М- меня сегодня не будет. Можешь собиратся домой- он посмотрел на меня.
? - ну и пошёл ты!!.
Мне это не понравилось я перелезла на водительское сидение.Мне было обидно что он сосется со мной говорит как он меня любит. А на самом деле у него есть другая. Ты решила не ждать пока он что-то скажет и вышла из машины.
Макс что-то кричал я не слышала и просто шла домой. Я позвонила биг Бойс чтоб они меня забрали.
Разговор по телефоны.
А- але петрашка можешь забрать меня пожалуйста.
П-всмысле ты где? - в его голосе было слышно волнение.
А- иду по какой то дороге. О хрущёвка я тут.
П- ладно щас приеду. Тебя же вроде этот забрал... Макс.
А- да но я ушла. Может ты меня заберешь я тут как бы замерзла?!
П- да хорошо щас приеду.
Прошло 10 минут ко мне подъезт машина. Это был петрашка( да пусть тут него будешь машина) петрашка вышел из машины и открыл мне дверь. Когда я садилась в машину я видела что подъехал макс.
Мы поехали домой я переоделась.Меня распрашивали что случилось. Мне было всё равно потому что мне было обидно что меня так использовали. Пока я выбирала что одеть я нашла вот это
Меня флешбекнула и я вспомнила ту ночь когда я была с Максом. На глаза навернулись слезы. Я начала плакать мне было обидно что в тот день он мне изменил. А щас просто использовал.
------------------------------------------------------------
Простите за маленькую проду🙏😣
Я буду стараться писать больше 💕💞