В прекрасной долине Земли, рос сад с самыми спелыми и наливными фруктами и ягодами. Это были спелые диковинные яблоки, жёлтые и красные бананы, большие грозди винограда, бесчисленное количество цитрусовых, необычные виды клубники и черники.
Сад был настолько чудесен и красив, что казалось красивее его ничего нет.
Саёри Сато - так звали дочку садовника, который выращивал и выводил все эти съедобные дары природы.
Хоть он и не разрешал дочке заходить на территорию сада, якобы она ему мешала, но Саёри будучи смелой девочкой, всё таки находила лазейки и пробиралась через калитку прямо к желанным кустам с плодами. Но её всегда замечали и не разрешали попробовать и рвать ягоды.
Миленькая и маленькая, у неё были большие голубые глаза с длинными ресницами и милая шляпка на голове.
- Пап! Можно я попробую этот белый виноград?
- Саёри, ты тут? Я же просил сюда не заходить и не мешать мне..
- Ну пап.. я хочу попробовать мне интересно!..
Девочка затопала ножками и начала ещё больше капризничать.
- Саёри, нет, прости, но нельзя..
Дэйчи Сато, почти подбежал к Саёри и за руку вывел её за калитку.
- Я обязательно куплю тебе белый виноград.
- Нет. А я хочу именно твой, это же наш сад..
Она жалобно взмолилась на папу и скрестила руки.
- Ну хорошо, я принесу тебе гроздь винограда как только смогу..
- Ураааа!
Она запрыгала от радости, засмеялась и обняла своего отца.Когда наступил вечер, на улице стемнело, Дэйчи Сато принёс домой большую гроздь белого винограда. Он лежал в корзинке, накрытый большой салфеткой.
- Саёри, иди пробуй.
Довольная она побежала на кухню, увидев папу обняла его, резко схватила салфетку и взяла первую попавшуюся ягодку.
- Почему он такой маленький?
- Ну, Саёри такой какой есть.. Снимай пробу.
Тоненькими пальчиками девочка покрутила ягодку и положила в рот.
Она сразу поняла, что это не тот виноград который растёт в саду у Дэйчи.
- Очень вкусно!
Она старательно улыбнулась и сделала вид, что ничего не узнала.
Когда была уже ночь, проворная Саёри Сато встала, аккуратно переуступила порог и тихонько вышла из дома.
И осторожно засеменила прямо к саду. К её счастью, калитка была открыта, и через несколько секунд Саёри уже стояла рядом с апельсиновым кустом. Всё, что она видела превосходило все её фантазии и ожидания. Сад в ночное время выглядел ещё более маняще и завораживающе чем утром..
- Вот так Диво..
Глаза девочки заблестели, она не раздумывая пошла пробовать всё на своём пути. Это было настоящее буйство вкусовых рецепторов. Хрустящее жёлтое яблоко, спелый красный банан, сладкие сочные цитрусовые.. И самое главное тот самый белый виноград. Ягоды его были крупные, белые и мягкие. На вкус плод был сладкий, нежный и сочный..
И когда Саёри Сато съела очередную дольку апельсина, она увидела на своём указательном пальце волдырь. Ей показалось, что это насекомое, девочка вскрикнула и отпрыгнула, она зацепилась ножкой об куст и упала. Платьице испачкалось, ей стало больно. Большие глаза Саёри округлилось когда она увидела как её тело покрывается большими белыми волдырями ..
- Папа! Папа, спаси меня!
Она дрыгала ногами, руками, у неё полились слёзы из глаз. А губы её были измазаны в фруктовом соке. Через мгновение у неё появился второй нос. Ещё две пары глаз и увеличились уши. Её никто не слышал, и не пришёл на её слёзные детские мольбы о помощи.На следующее утро, Дэйчи Сато как
обычно направился в свой сад. Увидя нараспашку открытую калитку, он сразу всё понял.
- САЁРИ!
Со всех ног садовник побежал в сад, и его самое ужасное опасение подтвердилось.
Его единственная, любимая доченька Саёри Сато лежала в кустах плотоядных монстров. Её розовое тельце было покрыто огромными бородавками и волдырями, на перекошенном лице то открывались, то закрывались несколько пар глаз. А её уши выросли до размеров её ступни. Это была больше не Саёри, это было нечто, несуразное бородавчатое существо.. И судя по дыханию оно ещё было живое.
- Родовое ПРОКЛЯТЬЕ. ПРОКЛЯТЫЙ сад.
Дэйчи упал на колени и заплакал. Он понимал, что соблазн и любопытство одержали победу.
А он будет вынужден и дальше ухаживать за садом, который полон чудовищ и чертей в виде прекрасных и спелых плодов.