Это была настоящая семейная тайна в трёх поколениях. Мало кто знал, что на самом деле скрывает этот зловещий сад.
Он как огонь, чем больше на него смотришь, тем сильнее замыкаешь своё внимание на нём, на этих фруктах, неведомых ягодах, изумрудно-зелёных листьях.
Естественно, Дэйчи Сато, знал о его вреде. Поэтому старательно прятал сад от соседей и от своей внучки. Что случилось с остальными членами семьи? Каждый из них поддался этому соблазну, хотя они знали о его вреде, ведь эти плотоядные монстры несокрушимы. Их нельзя не вырубить, не поджечь не высечь. Их корни прочные как сталь, а их жидкость ядовиты. "Freeza" - это жидкость зелёного цвета, которую они выделяют, дабы привлечь добычу. На вкус она как самый дорогой и натуральный мёд.
Мама и папа Саёри впадали в безумие, и огромное желание выпить всю эту жидкость, это было чем-то для них священным, то, что может спасти от печали и грусти..* * *
Это было летнее время, плоды цвели небывалой красотой, наливные яблоки сверкали на солнце, грозди винограда списали из за тяжести ягодок.
Саманта и Сакио приехали из города на отдых к Дэйчи Сато. Их дочка Саёри была уже у деда неделю, совсем маленькая девочка, она играла дома на веранде..
- Пап! Какой у тебя чудный сад..
Глаза Саманты горели восхищением и удивлением. Сакио сначала посмотрел с осторожностью, а потом его взгляд застыл на спелом цитрусе цвета солнца..
- Да, дядя Дэйчи .. Вы сами растёте эти плоды?
- Да.. Это.. Ну пойдёмте, Саёри вас заждалась.
Он буквально поволок их за собой, двое взрослых людей не хотели сдвигаться с места, они как зачарованные смотрели на этот проклятый сад.
В это время дед Саёри, ненавидел себя за то, что не успел спрятать этих чудовищ.
«За этой калиткой - смерть. Именно она унесла Томие... Томие не сдержалась и съела ту злосчастную вишню. Одной ягоды хватило, теперь она лежит там позади ограды рядом с кустом черники вся в волдырях и искажённым исхудалым телом..»
Томие - бабушка Саёри погибла в саду, это было ещё до рождения девочки. Дэйчи и Томие знали о вреде этих растений, но не могли ничего не сделать. Это крест который они должны были нести.. И передать его, передать родителям Саёри.«Запретный плод велик и сладок, настолько сильно я его люблю, что не жалею свои силы.. ну и что, что я от этого умру?»
* * *
Все оставшиеся дни Саманта и Сакио твердили про сад. Они были одержимы, их глаза блестели..
- Дядя Дэйчи, можно хоть нам посмотреть поближе на эти фрукты?.. Зачем так жадничать?
- Поймите.. Дорогие, я не могу вас пустить, они ещё не созрели.
Дэйчи Сато начинал заикаться от волнения, он должен был во что бы ты не стало отговорить их от визита за калитку.
Проблема заикания была ещё с детства.
Пожилой старик вспоминал как ещё ребёнком он невнятно произносил слова, проглатывал буквы и тянул гласные.
- Дэйчи, милый тебе нужно больше читать вслух!
Говорила бабушка Сушими.