1 Глава

563 45 11
                                    

Где-то в Пиковой империи, бегали два валета. Первого звали Вару, а второго Зонтик. Вару валет пик, бегал с игрушечным пауком и пугал валета треф. Зонтик очень боялся пауков, и Вару об этом знал.
Вдруг их обоих поймала стража пик. И потащили их к кабинету Пикого короля. Когда они уже были там, то там стоял Король треф и Король пик. Они о чём-то бурно разговаривали, пока их не прервал писк зонтика. Зонтик пискнул от того, что Вару снова достал этого паука.

(Куромаку)-Вару!!
(Пик)-Вару!!
Хором закричали они, на Пикого валета.

(Вару)-Что "Вару"? А что!? Мне скучно! Сказал варушка, и надул щёки и это показалось очень мило для Пикого короля.

(Куромаку)-Так, ладно Пик. Мне уже пора, если Вару хоть что-нибуть сделает с Зонтиком! То генератор мой, не жди!!
Сказал курочка с маком, и ушёл из кабинета.
Потом Пик обратил внимание на Вару, который уже почти давёл Зонтика до слёз.

(Пик)-Зонтик.
Стараясь сказать нежно валету треф

(Пик)-Тебя щас отведёт моя стража в твой комнату. Сказал он потом обратив внимание на Вару

(Пик)-А ты.......валет, останься здесь...нам надо поговорить...
Сказал он строго и уже садясь за стол и потом похлопал по каленкам, знак того, чтобы его валет сел на его калени.
Вару не долго думая сел на него, и готовился весь во внимании.

(Пик)-Вару, с этого момента Зонтик будет жить пока-что тут. Так как у него "что-то" произошло.
Сказал он посмотрев на очки Вару.

(Вару)-Пф, ещё чего? Ему что? Не сидится у курилочки!? Пусть к ниму и топает!! Ворчал Вару, явно не жилаю, чтобы какой-то нытик жил с НИМИ! Да ещё и отнимет его у Пикого короля.

(Пик)-У Куромаку тоже есть проблема, и он бы с радостью взял бы Зонтика. Уже вздыхая говорил пик.

(Вару)-Почему тогда он не пошёл к Фелексу!? Они же "лучшие" друзья!
Уже скипевшись от злости говорил наш варушка.

(Пик)-Вару, успокойся! Это всеголишь на неделю. Он разве тебе мешает? Уже поглаживая по спине своего валета

(Вару)-Да! Он нытик и тряпка! Да и ты будешь удилять ему много внимании...чем мне...сказал вару, прижимась к Пику.

(Пик)-Вару, хватит говорить такую чушь. Хочешь я тебе куплю шоколад с орешками?
Прижимая своего валета к себе, чтобы тот успокоился.

(Вару)-Да! Хочу шоколад с орешками!! Купи! Купи! Умоляю! говорил Вару, смотря на Пика.

(Пик)-Я тебе его куплю, если ты не будешь приставать к Зонтику!
Уже явно с насмешкой сказал Пик чмокая Вару в лопик. Вару кивнул в знак согласия. И Пик подхватая Вару на руки, как невестку. Прижал его к стенке, и стал его целовать страстным поцелуем. Им хотелось долго целоватся, но к сожилению воздух не вечен и им пришлось разорвать их сладкий поцелуй.
Потом они пошли по своим делам, не забывая о том что у них ночью будет жарко.

🎉 Вы закончили чтение Дебил...но мой💜♠️ 🎉
Дебил...но мой💜♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя