4.

15 2 0
                                    

Инга оглянул ещё раз своих слуг, что так нагло стали его обвинять перед братом, те сжались, понимая, что теперь за него уже есть кому постоять. Но он не стал ничего говорить и лишь ушёл в свою комнату, на последок сказав:

- Проследите, чтобы мой брат ни в чём не нуждался. И пусть через пол часа на столе уже стоит еда для ужина.

За ним последовал и Эрн, побеспокоившись, из-за мелкой дрожи что иногда накрывала тело Инги. Зайдя к себе, Инга сел перед зеркалом, и решил поправить галстук, в глаза невольно попало отражение его алых волос, заставив невольно скривиться и опустить взгляд к одежде. В тот момент зашёл и Эрн.

- Как вы себя чувствуете?

- я... думаешь было хорошей идеей раскрывать свой секрет? Я бы мог как-то попросить бра-...

- Инга. - Эрн перебил юношу, да ещё и впервые обратился к нему так неформально. - Я и так собирался раскрыть что я владею магией, чтобы остаться с тобой, и чтобы эти жалкие люди знали, что за обиду в твою сторону, они понесут наказания.

Инга обомлел на минутку, потом смягчился, и уже привычной для Эрна улыбкой и нежным голосом, произнёс:

- Мне нравиться так.

- Что?

- Мне нравиться как ты меня недавно назвал. - последовал милый смешок. Инга встал со стула и подойдя к Эрну, потянулся к его шее и чуть привстав на носочках, обнял его. - Спасибо тебе за сегодня, и вообще... за всё.

Эрн немного застыл, но затем руки сами потянулись обнять в ответ. Одна легла на талию, опустив Ингу и заставив его разжать объятия. Вторая рука же, легла чуть выше шеи, большим пальцем погладив щеку юноши. Оба смотрели на губы друг друга, пока медленно приближались, чувствуя жаркое дыхание друг друга. Но почти достигнув цели, в дверь постучали. В ту же секунду Инга оттолкнулся от Эрна, красный как рак. Он обернулся и спрятал лицо за ладонями.

- Юный господин. Ужин будет через 5 минут, вам стоит спуститься прежде чем это сделает старший господин, и поприветствовать его.

- Д-да, скоро спущусь. - обернувшись чтобы пройти мимо, явно недовольного, Эрна, Инга намеревался выйти и пройти в столовую, никак не ожидая того, что произошло дальше.

В тот же быстрый темп, что Инга пытался сбежать из комнаты, Эрн прихватил его за талию и руку, прижав к себе, и впился в его губы, да так сочно, что юноша округлил глаза от удивления. Лицо еще сильнее залилось румянцем, и только сейчас Эрн, с довольной улыбкой, выпустил парня из объятий.

Инга вышел за дверь, простоял там немного и только после того как хлопнул себя по щекам, поторопился спуститься.
Внизу как и ожидалось, всё было хорошо подготовлено. Видно что слуги тряслись лишь от мысли о приезде семьи их господина.

За ужином присутствовали только Инга и Лоренс, что очень давило на юношу. Но тишина прервалась, когда послышался звук приборов, что Лоренс поставил на стол.

- Я пришлю тебе официальное приглашение на ту свадьбу, о которой говорил ранее. Герцог Брун даже на свадьбе своей дочери не думает о том, чтобы вести себя подобающе своему статусу... Но он особенно настоял на твоём присутствии...- от слов брата Инга дёрнулся, а еда из вилки выпала обратно в тарелку. - Папа приказал придумать что-нибудь, ведь из за того что он бегает как собака во время гона за тобой, это и нашу семью задевает.

Инга покраснел, опустив взгляд.

- Я подумал над ответом, и как раз хорошая идея пришла в голову. Раз уж нашёл себе защитника, пусть и на приёме он тебя будет защищать. Понял меня? Одень его по приличней, и бери с собой.

- Я понял тебя, брат.

Инге очень не хотелось вмешивать во всё это Эрна. Тем более что он увидит своими глазами все издевательства над ним. Теперь его мучала мысль что он может поменяться в глазах Эрна, престать как жалкий, ничего не умеющий человек. С этими мыслями он закончил трапезу, пожелал брату доброй ночи, и собрался к себе.

Зайдя в свою знакомую пустую и холодную комнату, юноша неожиданно обнаружил приятное тепло. В комнате оказался Эрн, что как раз топил камин дровами.

- Поужинав в комнате для слуг, я уже было хотел в озвращаться к себе, как вспомнил, что про ваш камин вечно забывают. И попутно я поставил ваше одеяло сушиться, ведь о нём мы совершенно забыли.

- Но ведь, на кровати-..

-Это моё. Я принёс своё одеяло. А себе я забрал плед. Я более крепкий, чем кажусь, а ты еще недавно с жаром валялся, так что тут отказы и возражения откланяются.

- М-...

- М?

- Может,... поспишь и ты со мной? - Инга опустил смущающий взгляд, теребя пальцами клочок от одежды. Всё это выглядело настолько мило и невинно, что Эрн невольно рассмеялся в голос. - Я-я предложил это только потому, что ты приютил меня к себе прошлой ночью! Ничего лишнего, не смейся надо мной!!

-Ха-ха-ха-ха-ха, да я не над тобой смеюсь, хотя, от части это так. - подойдя к Инге, что неловко, и весь в румянце, смотрел на него, приобнял за талию. - Всё это выглядело очень мило, то, как ты просил меня переночевать здесь. Хотя, я и так пробрался бы к тебе, дождавшись пока ты заснёшь, а утром сказал бы, что стал замерзать, вот и перешёл к вам. - Эрн лучезарно улыбнулся, что заставило Ингу почувствовать как жар проникает в его голову, а сердце бьётся вдвое сильнее. Он и раньше так улыбался, но с каждым разом эта улыбка, становится всё более особенной.



Инга чувствовал себя особенно уютно в тот вечер. Оба легли под одно одеяло, в комнате, где было тепло и хорошо, и если не считать их разговоры перед сном, можно было услышать потрескивающий огонь в камине, и сильный ветер за окнами, что слегка трясёт стёкла.

Спустя долгие разговоры на все темы, Эрн заснул первым, а Инга остался лежать на руке парня, и разглядывать его лицо поближе, раз уж выдался такой шанс.

Из того что рассказал Эрн, Инга понял одно, владение магией, имеет как хорошую сторону, так и плохую. Хорошая в том, что имея большой запас маны с рождения, можно добиться хороших результатов даже без учителя. А из того в чём сам осведомлён, так это то, что многие аристократы повышали свой статус, благодаря своим достижениям.

Но вот то что больше всего теперь его тревожит, стали рассказы Эрна. Уже при первой встрече, Инга заметил странный инкрустированный камень во лбу у парня. Но спросить так и не решился, и спустя время, он даже успел привыкнуть, и решил подождать, пока Эрн сам захочет рассказать.

Тот камень оказался камнем маны и жизни. Его нельзя вытащить или разрушить физической силой и появляется он при рождении, но у всех в разных местах. Он напрямую связан с жизненной силой и маной в теле мага. А вот уже худшая сторона этого умения - болезненность. Пользоваться маной в своём теле, это больно, и в зависимости от того сколько маны будет использоваться, боль будет возрастать, пока жизненная энергия пытается урегулировать баланс. И вот тут, если не будешь осторожен, и знать границы, можно лишиться рассудка, и тогда, камень маны треснет, что будет означать, что тело мага теперь, не больше чем пустая оболочка.

Засыпая с этими мыслями, Инге приснилась книга, что он однажды прочитал. То была книга полная легенд, о великих магах, что долгие столетия спасали свою империю, сражаясь с алым народом, который магией не владел. Но в боях предкам приходилось очень не сладко, ведь множество святых рыцарей, что сражались при помощи меча и магии, теряли свою личность и рассудок, спустя несколько месяцев на поле боя. Весь этот кошмар продолжался до тех пор, пока однажды посередине сражения, один из святых рыцарей не нашёл среди пепла лежащего и израненного мальчика. Тот забрал его в лагерь, но отмыв от сажи, ужаснулся, приставив оружие к горлу мальчика.

Волосы парня были алыми как закат, но тело было невероятно худым и израненным, будто его же соплеменники использовали и игрались с ним как со скотом. Великий Зенос фон Вольфиам взял кусок хлеба и приблизился к испуганному ребёнку. Многочисленно империя была спасена этим героем, и все его почитали, но никак не могли понять, зачем он встал на одно колено и глядит на изголодавшее дитя. И ему уже хотели высказать своё недовольство, дабы он не позорился и дальше перед этим существом. Все были на пределе, включая их разум, что уже давал трещины, что мешали уже здраво мыслить, спать и есть.

Но вот мальчик глядел своими ясными глазами на Зеноса и спокойно протянув руку, прикрыл камень маны, что давал уже трещины. И дальше произошло то, чему удивились все кто оказались там.

По ходу времени выяснилось, что мальчика считали прокляты. Рождённый с маной в теле, среди красноволосых, у которых это невозможно. Таким образом он оказался меж двух огней. Его не любили ни жители империи, за то что тот имел красные как у дикарей волосы, а вторые презирали его за то, что в нём циркулирует мана, что свойственна только жителям империи.

Но раз уж его спасли из лап смерти, Зенос сам вызвался растить то дитя, попутно, получая и выгоду - лечение. Теперь он пользовался маной вдоволь, ведь знал, что мальчик сможет стабилизировать баланс маны. В итоге, война была завершена, в пользу империи, благодаря целителю. В других документах было запрещено раскрывать имя мальчика и происхождение. Но правители империи поняли, что уже повзрослевший парень, очень ценен, и делает империю практически непобедимой. Так же, они убедились, что он был единственным таким экземпляром, со смертью которого, пришёл конец праздникам императора.

Начинались новые войны, в которых были колоссальные потери. Власти боролись как могли, но за несколько десятков лет, смогли лишь как-то заключить перемирие, оставшись почти с ничем. На улицах гуляли голодные, осиротевшие дети и больные старики, а среди них, один из стражников узнал ненавистные ему, красные волосы. Страна погибала из-за их народа, и решив что он хоть немного успокоит жителей столицы, потащил ребёнка на площадь, чтобы все смогли выместить свой гнев на нём.

В ребёнка бросали всем чем могли. В основном это были камни, ведь люди не брезгали даже гнилыми овощами. Суету заметил и один из аристократов, и спустившись из кареты чтобы унять толпу, старик обомлел. Уже старый Зенос узнал мальчика, что умер почти 40 лет назад. Они были похожи как две капли.

Выхватив мальчика из разъярённой толпы, и приведя его к себе, накормил и искупал, а за тем, приказал "Излечи меня!". Маленькая раненная рука легла на маленький камушек и исцелила трещины.

Спустя только 20 лет, империя обрела свою былую славу, а о секрете перерождения целителя, знали все приближённые семьи к престолу, включая и Вольфиамов. Но вот что оставалось непонятным, так это то, почему же все целители умирали в раннем возрасте, и почему сроки между перерождениями, каждый раз отличались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АлыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя