19 глава

1.1K 15 5
                                    

Как бы я не любила этого человека он причинил слишком много боли. Из за него я лишилась возможности родить своего , РОДНОГО РЕБЕНКА! Да возможно я пожелею о своём выборе но так будет лучше.
- Пэйтон, я не люблю тебя! Отпусти меня! Ты причинил мне слишком много боли, ты не мой человек!
Я соврала. Я своим поступком делала больно моему малышу.. моему Пэйту....
-н..не любишь?..
- именно. Отпусти, Мурмаер. Ты не мой человек , за которого я готова выйти замуж, за человека которому могу родить детей. Прости.

~~~


Прошло 5 лет. Я действительно стала счастливой?Нет. Я нашла своего человека ? Нет. Это жизнь - в которой у каждого есть свои правила. Вы спросите почему я не вернусь к нему. К тому кто сделал меня самой счастливой , кто показала мне как нужно любить, какого это быть любимой.. пф , все потому что это были лишь пустые слова. Да любил он меня, но со временем разлюбил.  У него есть двое детей , и жена. Я рада что мой малыш счастлив.

                           
                                   Я умерла. Умерла от слишком большой дозы наркотиков. Теперь я буду счастлива на небесах , буду смотреть на тебя , любимый.. как-то ы радуешся и берешь от жизни все...💔

-------------
Вот и закончен фанфик "Моя Шлюха🔞" это была моя первая работа, ждём все следующий фанфик . Или сделать продолжение о том как наш Пэйтон ищет своё счастье ? Ехехехе глупо. Ну ладно.
Спасибо всем кто читал и был со мной!!!!

Моя Шлюшка 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя