1 часть. Семья.

14 2 1
                                    

Весна. За окном поют сверчки, веет тёплый и свежий ветер. Всё цветёт яркими красками, переливаясь от лучиков солнца. Весна – это пора, когда всё начинается заново. Мир оживает, всё просыпается из долговременной спячки. Жизнь наполняется лёгкостью, обретая вдохновение начать всё заново, идти в ногу с миром, оставив плохое позади.

Молодая девушка, дрожащими руками, держала крохотного малыша. Он спокойно спал, посапывая курносым носиком. Скорее всего видел приятные сны, от чего капли слюны стекали по его подбородку. Девушка смотрела на малыша, а сердце её ловило бешеный ритм. Оно стучало так сильно, что создавалось такое ощущение, будто сейчас она разбудит кроху этим шумом. Но мальчик тихо спал, прижавшись к маме своим тельцем.

Новоиспечённая мама смотрела в окно, наблюдая за поющими птицами. «Как хорошо быть птицей» – пронеслось у неё в голове, – «Они вольны, свободны, имеют крылья и могут улететь куда угодно». Она подошла ближе к окну и глянула вниз. Внизу было так легко и спокойно. Так красиво появлялись молоденькие ростки на деревьях. «Хару» – прошептала девушка, смотря пустым взглядом вниз. Ребёнок заворочился, проснулся и начал свой громкий плач. В комнату ворвался мужчина и последовал удар.

– Нет! – парень подорвался с кровати, его сердце вылетало из груди, в горле стоял ком, а комнату заполняла его громкая отдышка.

«Вот же приснится» – подумал юноша, дрожащими руками взъерошив свои волосы. Сонные карие глаза очень быстро оклемались после жуткого сна. Сердце продолжало нервно биться, посылая электрические потоки по всему телу. Его бросило в жар, поэтому единственное, что он мог, это вставать из тёплого ложа и умыться прохладной водой, чтобы окончательно очнуться.

– Майк, у тебя всё в порядке? – послышался стук в дверь, вскоре юная девушка уже стояла на проходе. – Я слышала крик...
– Мия, чёрт, – парень явно не хотел вспоминать то, что было пару минут назад, поэтому единственное, что можно было сделать – максимально быстро закончить этот разговор и перевести тему, – я же говорил тебе, сначала дождись, пока я разрешу тебе войти, а потом уже заходи.
– Да, прости, – девушка неловко опустила глаза, – ты просто так закричал, я испугалась, что у тебя что-то случилось и забыла про всё...
– Глупышка, – парень наигранно улыбнулся, – что со мной могло произойти? Я просто увидел паука над кроватью, вот и крикнул. Это было неожиданно.
– Паука? – Мия посмотрела с недоверием. – Ты испугался паука?
– Ну да... – кареглазый шатен понимал глупость сказанного, но отступать уже было некуда.
– Ладно... спускайся к завтраку, родители уже ждут, – девушка решила оставить парня в покое и не мучать своим присутствием, поэтому быстро удалилась из комнаты.
– Мия...

Мальчик по имени ХаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя