Погода постепенно начала портиться. Солнечные лучи скрылись за тучами, которых ещё пол часа назад не было видно на горизонте. Прохлада прошлась лёгким касанием по всему телу.
Они шли молча. Юноша больше не хотел ничего спрашивать, ведь в этом не было особого смысла. В голове прокручивался предыдущий диалог.
– А с этого момента поподробнее, – впервые в его голосе послышалась невозмутимая энергия.
– Хм, – мерзкая ухмылка захватила лицо грубого мужчины, – тебе ещё рано знать.
– Если это действительно мои родители, то я обязан знать, – наверное, первый раз в жизни, юноша выключил свою флегматичность и правда заинтересовался диалогом.
– Ты всё узнаешь. Со временем. Сейчас мы пойдём к босу, он очень хорошо знает твоих родителей.Можно было засомневаться, убежать, плюнуть на всё и уйти, но он не смел. Это было впервые, когда у него появилась возможностью что-то узнать. Приёмные родители никогда не рассказывали о том, кем были его родные. Возможно, что они и сами не знали, но всем было известно одно: мальчик был в истерическом состоянии, когда его привезли в детский дом в штатах.
Они свернули из благоприятных районов вдаль, прошли мимо заводских складов, направляясь прямиком в пром зону. Майку не нравилась местность, но вида он не подавал. Ответы были явно важнее, он будто предвкушал что-то недосягаемое, что всю жизнь от него было закрыто под жестяным замком.
Они резко остановились около входа в заброшенный цех.
– Дальше иди сам, налево и по лестнице вниз, – голос мужчины был таким же грубым и сухим. – В звонок позвонишь очень быстро три раза, а после небольшого интервала ещё один раз.
«Насколько незаконна ваша организация, что вы прячетесь здесь?» – проскользнуло в голове юноши, но спросить об этом он не посмел. Ему казалось, что он уже слишком близко в ответу, поэтому отступать было некуда.
Зайдя внутрь помещения, лёгкие Майка в миг наполнились сыростью. Затхлый запах не производил особого впечатления, но в силу заброшенного состояния здания, было очевидно, что лугами здесь пахнуть не должно. С потолка медленно капало, стены были в разводах и плесени, а коридор освещала тусклая, практически невидимая лампочка. В голове не укладывалась мысль, что здесь есть кто-то ещё. Может здесь прячут его родителей? Ничего иного в голову не лезло. А даже если здесь и есть какая-то группировка, то вряд ли крупная. В таком то помещении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик по имени Хару
Mystery / ThrillerСемья. Что вы представляете, когда слышите это слово? Понятие об этом термине у всех абсолютно отличается. Кто-то думает о своих родителях и родственниках, кто-то о друзьях, о домашнем животном или любимом человеке. Единственное, что объединяет это...