Печальная история

294 11 0
                                    

- Пол предательски заскрипел, надежды на жизнь не осталось у обоих... Снизу послышались шаги поднимающиеся на верх, дыхание затаилось, а пульс участился, сердце ушло в пятки...

- Ну нет, всё не может так закончиться... это...это не справедливо, мы только вступили в брак....у нас ещё вся жизнь в переди.... - её голос предательски дрожал, при этом срываясь на не громкий крик, крик в свою очередь на слёзы, а слёзы на огромную но одновременно беззвучную истерику.

- Я до конца надеялся что до этого не дойдет, Сколько же всего нам пришлось пережить за этот год..такой короткий но такой счастливый, всегда помни...я люблю тебя всем сердцем, всей душой, я готов ради тебя на всё. Ты не представляешь масштаб моей любви к тебе, к такой красивой и нежной девушке как ты....ты была моим всем после нашей первой встречи, я очень надеюсь что если мы всё таки умрём...то встретимся в следующей жизни...знай ты была лучшим человеком которого я встречал в своей жизни......я люблю тебя - после таких нежных  сказанных слов, не медля ни секунды юноша вцепился в губы своей избранницы, как же иронично именно в этот момент человек распахнёт дверь и пуля пронзит из обоих в самое сердце,а после дабьёт обоих по дополнительным пулям по остальным частям тела.. и не кто даже подумать не мог что этот королевский союз умрёт в один день..с привкусом любимых и чутких губ на своих губах.

Казалось бы...им было всего по девятнадцать лет

- Уже завтра по всей Европе будет распространена весть о таком жестоком убийстве.... Дата смерти у них будет одна...1864 год. А на их надгробиях будет написано "Шутки про любовь до гроба стали реальностью"

- И кто знает, встретятся они через сотни лет, или всё же весть а реинкарнация была просто глупой шуткой...

🎉 Вы закончили чтение Поцелуй с привкусом смерти 🎉
Поцелуй с привкусом смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя