part 5.

395 14 3
                                    

В 2 часа дня заходит вожатая и говорит про тренировку, Осаму разбудил Суну, они переоделись и пошли на тренировку. Их разделили на несколько команд Некома(Куроо, Кенма и Яку) и Инаризаки были вместе.
°от каждой команды в этом лагере по 3 человека приехали°
Они играли против Карасуно (Кагеяма, Хината и Тсуки) и Датеко (Футакучи, Коганегава и Таканобу) и со счётом 25:24 выйграли команда Некоризаки(Некома+Инаризаки), но впереди ещё одна партия. Со счётом 25:22 выйграли Каратеко(Карасуно+Датеко). И вот последняя решающая партия Суна пытается принять мяч и упал очень жёстко, что даже сам не мог встать, но на удивление слёз не было хотя очень больно было. Его Куроо и Кенма повели в медпункт, а Яку шёл сзади с братьями Мия.
Врач: сильный ушиб, ничего серьёзного нет, но пока желательно не играть дня 2
Суна: чёрт...
Также Куроо и Кенма донесли Суну до комнаты и аккуратно положили на кровать, он сразу отвернулся к стене чтобы никто не видел его грустные глаза из которых чуть-ли не текут слёзы.
Куроо: Суна, ты как?
Суна: болит очень и играть дальше хочу
Кенма: а что случилось когда ты упал?
Суна: я сам не понял
Кенма: жесть, ну ты как центральный блокирующий и одновременно доигровщик на этой игре не плохо сыграл, так что не унывай и через 2 дня снова вернёшься в строй
Осаму: да отстаньте вы от него, дайте человеку отдохнуть
Суна удивился такой реакции Осаму.
Суна: если бы мне было не приятно, я бы сразу сказал, так что пусть останутся
Яку: а где конкретно болит?
Суна показал на место боли и Яку предложил сделать массаж чтобы быстрее прошло и Суна согласился. После массажа ребята из Некомы чуть-чуть посидели и ушли. Суна лежал и просто смотрел в стену, думая о том почему его понесли Кенма и Куроо, а не его сокомандники и как он с братьями и Футакучи смотреть фильм будет. Тут в комнату влетает Футакучи.
Футакучи: Сунааааа, ты пойдёшь в нами фильм смотреть? Если согласен тебе Мия помогут дойти
Суна: конечно я с вами)
Футакучи: ооооо сейчас я их позову
Мия пришли и взяли Суну на руки и пошли в кинотеатр °допустим в лагере был кинотеатр° и все проголосовали за ужастик "оно" обе части. После просмотра ужастика все разошлись по комнатах, также Суна несли братьями Мия. Пока Мия несли Суна он заснул, прийдя в комнату они аккуратно положили его на кровать, укрыли и сами легли спать. Футакучи был со своей командой, где-то в 12 пришёл и лёг спать.

один на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя