Глава 10

127 4 0
                                    

Pov Анхель
В дороге мы находились уже примерно 20 минут. Эта гробовая тишина меня нервировала. Хотя кого я обманываю? Как это может меня нервировать когда тут такая вкусняшка? И как будто,услышав мои мысли,Крис заговорил.

-Мы почти приехали. Уверен,тебе понравится это место.

-С чего такая уверенность? Ты меня совсем не знаешь.

-Вот сейчас и проверим.-с этими словами он остановил машину,вытащил ключи и вышел. Обогнув автомобиль,он открыл дверь с моей стороны.

-Прошу,миледи.-сказал он и протянул мне руку.

Проигнорировал его руку помощи,я вышла из машины и стала осматриваться. Мы все ещё находились в лесу, но вид отсюда открывался потрясающий. Мы приехали к оврагу внизу которого протекает река.

-Ладно. Ты был прав. Здесь красиво.

-Это было одно из твоих любимых мест.

Я перестала его слушать и уселась прямо на краю пропасти. Наверно это именно то,что мне нужно было. Спокойствие и прекрасный вид. Полное очищение от ненужных мыслей.

-Может перестанешь уже болтать? Это мешает. Особенно от человека.-после моих слов наконец-то наступила долгожданная тишина.

Спустя минуту что-то толкнуло меня в плечо. Повернувшись,я увидела громадного чёрного волка.

-А в этом обличие ты куда симпатичнее.-похоже волку понравились мои слова и на радостях он нагло положил свою морду мне на колени.

Я стала гладить его голову и постепенно погружаться в эту атмосферу.

Возможно в глубине души я всегда хотела спокойной жизни. Может даже завести семью,но слишком страшно. Моя сила слишком нестабильна. Долгое время я пыталась развивать её чтобы выжить,но к чему это привело? От моего вида все шарахаются,уже не говоря о том,что я на грани истребления всего живого.

-Как меня можно полюбить?

"Я иногда задавался вопросом как тебя нельзя полюбить"?- в моей голове раздался чей-то незнакомый голос и я удивленно посмотрела на на волка.

-Ты говоришь в моей голове?

"Так мы общаемся в волчьей ипостаси"

-Я и не знала.

"Знала. Просто забыла".

-Какой я была?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Нашел ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя