[Тут они полу-люди! Вот так они выглядят:
Ну а теперь история..]
Новое утро. 7:49 Дарвин проснулся и, посмотрев влево,увидел милое личико своего брата.
Pov Дарвин
Будить ли его? Я, после недолгих раздумий, решил не трогать мирно посапывовшего. Он мог разозлиться, ведь им ко 2-му уроку.
Я пошёл на кухню, сел за стол и насыпал хлопья в миску. Было немного странно, что ещё никто не вышел, но всё же начал завтракать.
Конец Pov.Pov Гамбол
Я услышал, что Дарвин проснулся. Почему же он не разбудил меня? Обычно всегда это делал..Ну да ладно.
Поднявшись на ватных ногах я пошёл на кухню.
Конец Pov.Pov Дарвин
Я сидел и ел хлопья с молоком как вдруг на мои плечи мягко опустились чьи-то теплые, мягкие руки. Я вздрогнул. Руки медленно опустились ниже. Это заставило меня слегка покраснеть. Но вот они остановились и обвили меня в районе талии. Я почувствовал как кто-то уткнулся носом мне в шею и мерно горячо дышал.
—Гамбол? Что ты делаешь? — это действие заставилр меня ещё немного покраснеть — Ох, доброе утро...
—Доброе, братишка! — сказала бодрая как никогда Анаис и вскорабкалась на стул. — Гамбол, что ты делаешь? Не дави на Дарвина.
Конец Pov.Гамбол лишь промычал что-то нечленораздельное и покрепче прижал к себе брата. Щёки Дарвина начали походить на помидоры.
Pov Гамбол
Не хочу его отпускать. Он тёплый, мягкий, вкусно пахнет, у него мягкие волосы...И вообще он мой лучший друг! Я имею полное право, хвахвхзавх!
Конец Pov.Старший брат заметил, что у младшего покраснели даже кончики ушей. Гамбол ухмыльнулся, ведь посчитал это смешным.
—Нет, ну в самом деле! Вы прямо как молодожёны, честно! — Анаис наконец уселась на стуле и скрестила руки. — Гамбол! Ты уже его смущаешь!
Дарвин пихнул брата в живот и, встав, быстро вышел из комнаты.
—Мне кажется, что именно ТЫ смущаешь его, Анаис!
Дарвин собрал портфель, взял двадцатку, оставленную ему мамой в честь пятницы и зарплаты, плеер подаренный ему на день рождения и двинулся в сторону выхода выхода. По дороге он пересёкся взглядом с Гамболом, который мягко похлопал его по плечу и улыбнулся, Дарвин не знал как на это реагировать и просто, слегка покрывшись румянцем, отвёл взгляд.
Вот младший вышел из дома и увидел своего приёмного отца:
—Привет, мистер папа! А что ты делаешь? — Дарвин подошёл к нему.
—Доброе утро, Дарвин. Мама попросила меня съездить в магазин за молоком, а машина не заводится. Вот чиню, а ты куда? — Ричард выглянул из под капота, — Вам в школу ко второму?
— Да! Удачи тебе, мистер папа! — Дарвин увидел, что Анаис уже выходит и поспешил, ведь не хотелось пересекаться с родными по дороге в школу.8:13 Рыбо-мальчик подошел к магазину "Чайный корабль". Они с Гамболом часто туда заходили, ведь там всегда было что-то дешёвое и вкусное, а в этот раз Дарвин хоть и один, но с 20 долларами с мелочью, поэтому повод зайти был. Он зашёл в магазин и поздаровался с Ларри:
—Доброе утро, Ларри!
—Доброе, Дарвин. — Ларри приветливо улыбнулся ему и продолжил пересчитывать деньги.
Парень походил по магазину в течение 10 минут и, наконец, выбрал то, что ему было нужно.
Подошедши к кассе он положил бутылку сока и кислые полосочки на ленту. Расплатившись и забрав нехилую здачу, ведь ему повезло, что по пятницам акции, Дарвин двинулся в школу.____________________________
Кхм-кхм-кхм! Привет-привет!
Это первая глава моего первого фанфика на этом аккаунте. Надеюсь, что кто-то будет это читать! Если увидите ошибки - сообщайте, я исправлю. А пока 570 слов, обещаю, что в будущем буду писать больше! Всем душевное спасибо и пока!)♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Просто "братья"•
FanfictionДарвину начало казаться, что жизнь его приняла очень странный оборот. Рыбенок начал чувствовать что-то новое, раннее не опознаное, что-то, чего до этого не было и он решил спросить об этом Мистера Смолла...