Никогда не знаешь, что скрывается под
маской улыбки.Белти спокойно собирала свои вещи в общежитие, она поступила на врача психиатра, сдав все вступительные испытания и экзамены на "отлично". Она закрыла чемодан, полный вещей, и пошла к выходу из маминой квартиры, мама уехала в командировку и, к сожалению, не смогла проводить свою дочь. Её маленькая сестра принесла ей её рюкзак, который также был наполнен вещами, и телефон.
- Тебе тут кто-то написал! - Дана подала Белти телефон, обняла её и поцеловала в щёчку.
- Люблю тебя, старайся чаще писать и звонить! - Дана подбежала к своей сестре, стоявшей на пороге, и ещё раз обняла её.
- Я тоже люблю тебя! Не забуду! - Белти кинула это на прощание и пошла к лифту.
Белти решила посмотреть то сообщение, пока спускалась в лифте.
"18.00, под ивой на заднем дворе университета.
Отправитель: Неизвестен"
- Отлично... Ну, может это мой будущий однокурсник? - Белти спросила сама себя, но, не дождавшись ответа, закрыла "Сообщения" и открыла "Камеру".
Она посмотрелась в камеру и поправила свой хвост, распределив свои чёрные волнистые волосы.
Белти вышла из своего родного дома и поспешно двинулась к автобусу, забирающего новых жителей медицинского общежития. Ей помогли загрузить чемодан и сказали садиться в автобус, она села рядом с каким-то парнем, он показался ей привлекательным и приятным. Этот парень уступил ей место у окна, она села, опёрлась рукой об окно и стала наблюдать за тем, как ещё несколько ребят, живущих поблизости зашли в автобус и расселись по местам.
Автобус тронулся с места, и Белти обернулась к своему соседу.
- Привет! Ты на кого поступил?
- Здраствуй, - парень также повернулся к Белти, - я уже на пятом курсе, учусь на психиатра, в этом году будет практика.
- Ого! Я тоже на психиатра учусь! Это будет мой первый год обучения в университете! Может, поможешь мне освоиться в этом учебном заведении? - Белти задала прямолинейный вопрос, как она любит.
- Да, конечно, - парень посмеялся и взял телефон Белти, чтобы записать свой номер ей в контакты.
- Спасибо! Ух ты, - Белти посмотрела на имя, которое записал парень, - тебя зовут Нейц?
- Ага. А тебя как?
- Белти...
- Продиктуешь свой номер? - спросил Нейц.
- Да, сейчас! - Белти продиктовала свой номер и они продолжили разговаривать.
- Сколько тебе лет? Откуда ты? Сложно учиться на психиатра? - Белти начала заваливать Нейца интересующими её вопросами.
- Я - лондонский мальчик, родился в Эдинбурге, переехал в Англию ещё тогда, когда мне было 7 лет. Да, сложно, но мне это нравится, - он отвечал на все вопросы спокойно и без напряга. - Мне 21 год, а тебе?
- Ааа... - Белти замялась, пытаясь вспомнить свой возраст. - Мне 19!
- Чего так рано ушла из школы? - Нейц задал прямой вопрос, ожидая ответа Белти.
- Я нормально ушла из школы, а вот ты чего так быстро перешёл на 5 курс?
Нейц просто улыбнулся и ничего на это не ответил.
- Так, я спрашиваю, почему? - Белти дёрнула его правый рукав клетчатой рубашки. - Я жду ответа.
Нейц обернулся к ней и снова улыбнулся.
- Меня с третьего курса перекинули.
- Ааа, теперь понятно, спасибо!
Белти надела наушники и закрыла глаза, её голова плавно опустилась на плечо Нейца, а Нейц просто спустился по сиденью, чтобы Белти было удобнее.
* * *
"А, опаздываю, опаздываю!!!" - Хефин посмотрел на свои наручные часы и поднял голову на светофор. Он открыл "Сообщения" и убедился в том, что ему никто не ответил. Он быстро перебежал дорогу и сел в заказанное им такси.
- Вам до АМУ(Амстердамский Медицинский Университет)? - уточнил водитель.
- Да, - сказал Хефин, натянув свою шляпу на глаза и начав смотреть в окно машины.
* * *
Белти проснулась на коленях у Нейца от сильной тряски в автобусе.
- Доброе утро! - Нейц посмотрел на Белти, лежащую у него на коленях. Белти улыбнулась и продолжила лежать на коленях у Нейца.
- Удобно? - Нейц спросил у Белти. - Вставать не собираешься?
- Не, тут удобно и хорошо, - Белти снова посмотрела на него.
- Хорошо, только придётся встать при выходе из автобуса.
- Ой, а я и забыла... - Белти обернулась и посмотрела на Нейца печальными глазами.
Нейц погладил её по голове, от чего та улыбнулась.
- Давай в "слова"? - Нейц посмотрел на Белти.
- О, давай, я начну. Крокодил, - Белти посмотрела на Нейца, в ожидании ответа.
- Хм... Любовь!
- Вино!
- Осёл!
- Лес!
* * *
- Возьмите вашу таблетку, - медсестра посмотрела на Эраша.
Эраш протянул руку и взял таблетку.
- Дайте свой стакан и я наполню его водой.
Эраш дал стакан и получил наполненный водой стакан от медсестры.
- Запейте таблетку.
Эраш положил таблетку в рот и сделал пару глотков воды.
- Всё, - Эраш поставил стакан с водой на тумбочку и медсестра ушла.
Как только закрылась дверь, Эраш выплюнул таблетку и смыл её в раковину, стоявшую в углу палаты.
- Затуманить разум мой хотели, твари. Я ещё докажу вам, что всё, о чём я говорю - правда! - Эраш прошептал это себе под нос, чтобы его не услышали.
В дверь палаты постучали и вошла та же медсестра.
- Идёмте, вас ждёт врач.
Эраш с медсестрой вышли из палаты и пошли по тёмному коридору в кабинет врача. По коридору сновали пациенты больницы, страшное зрелище, они плелись непонятно куда, разговаривали со своей рукой, стеной и темнотой, окружающей их. Эраш шёл размеренным и спокойным шагом, не обращая внимания на больных вокруг него.
- Мы пришли, - медсестра открыла дверь кабинета и зашла туда вместе с Эрашем.
- Ну, здраствуй, Эраш, - врач махнул рукой медсестре и медсестра осталась за дверью кабинета.
- Как твоё самочувствие? Есть жалобы?
- Кроме того, что я лежу в психбольнице жалоб нет, - Эраш посмотрел на врача с вызовом.
- Идёшь на поправку! Думаю, скоро ты выйдешь отсюда, - врач достал медицинскую карту Эраша и стал вчитываться в неё.
- Твоя паранойя прошла? - врач посмотрел на Эраша.
- У меня её и не было. Кто составлял эту карту?! - Эраш резко вскочил со стула и направился к психиатру.
- Из-за тебя я сижу в этой чёртовой психбольнице. Будь благодарен, что я всё ещё не убил тебя! А руки-то чешутся это сделать! - Эраш прижал врача к стулу, на котором тот сидит. Врач смотрит со страхом в глазах на Эраша.
- Либо ты меня выписываешь сегодня, либо не видать тебе завтрашнего дня! Ты меня понял?! - Эраш смотрел на психиатра с откровенной злобой и ненавистью в глазах.
- Хо... Хо... Рошо... - врач потянулся за телефоном, но Эраш его остановил.
- Я же сказал, Вайс. По-хорошему не понимаешь?
- Ладно, Эраш, успокойся, я выпишу тебя сегодня!
- Сейчас, - Эраш дал Вайсу необходимые документы и ручку. - Вперёд, Вайс.
Вайс начал писать выписку Эраша с больницы, когда он закончил он позвал медсестру и отдал ей документы.
- Отдай ему все его вещи и проводи его до выхода из психбольницы, - врач раздал указания медсестре и она молча увела Эраша за дверь кабинета.
Они уже не направлялись в палату к Эрашу, они шли к гардеробу.
В гардеробе Эрашу дали его одежду и сумку с вещами, ему показали на кабинки, в которых можно переодеться. Он послушно зашёл туда, быстро переоделся в свою родную одежду и при выходе из больницы, кинул в медсестру свою больничную форму. Медсестра была обескуражена, но она не погналась за ним, а осталась на месте.
Эраш выбежал из психбольницы с улыбкой на лице, он не верил, что этот ад наконец закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психиатрические хроники
Teen FictionМир, где все люди лежат в коме, и все они проживают свою "жизнь" в своей фантазии, где у каждого свой собственный, не похожий на другой, мир, но всё не так просто... Многие же испытывали чувство нереальности происходящего? Тех, кто слишком громко...