я нашёл тебя, лисёнок.

5.3K 200 12
                                    

-прослидите за ним.
×Наруто×
Н-здраствуйте, где сейчас мой братишка!?
-Здраствуйте, вы Наруто если вы про Юки то он в 101 палате.
Н-хорошо, спасибо блондин тут же побежал искать эту палату
-Здраствуйте сэр, вы к Юкико? Он на втором этаже, я вас проведу, состояние Юки мы помогли с чем могли, но ему нужно лечение, а лечение будет стоить дорого если вы готовы заплатить то з начнем его лечение.
Н-×мысли× у меня совсем нет денег..даи зарплаты врчтли хватит.
А, сколько будет стоить это всё?
-ну около 300тыс.
Н-что..моей зарпалты и на половины не хватит.
-мы дошли, вот можете зайти.
Н-блондин очень быстро вошел в палату и сразу же упал на пол прижимаясь головой к братишке Юки! Боже Юки..у меня совсем не денег на лечение извини.. говорит парень задыхаясь в слезах.
-у вас совсем нету денег? Сэр, не плачьте. Если хотите мы начнем его лечение, а деньги вы сможете отдать в течение 2 месяца.
Н-боже спасибо вам большое..!Я согласен!
-хорошо, вы можете навещать его если за хотите, но сейчас он не в состояние что либо делать вы и сами это видите, ему нужен покой вы можете пока идти если-что мы вам позвоним если что вдруг.
Н-хорошо, обязательно ещё раз спасибо вам огромное блондин поцеловал Юки в лоб, собрался и пошел домой, а педжак который был на нём он так и не снял он даже как-то и позабыл о нём ведь на уме у него сейчас только как достать деньги на лечение.
×Саске×
вечер, работа Саске уже закончилась. Парень уже собирался идти домой, как тут к нему заходят в кабинет те люди которых он отправил следить за Наруто.
-извините, Господин мы насчёт того мальчишки.
С-слушаю.
-мы проследили за ним и увидели как он бежит в больницу и кажется он бежал к своему братишке что случилось мы не смогли узнать нам не сказали, но мы узнали как его зовут и по данные вычислили где он работает живет, сколько ему лет и тд. Мы скинем вамна почту его данные.
С-хорошо. ×сейчас и узнаем ты ли тот самый)× Саске взял свой ноутбук и вышел из кабинета.
Саске сел в машину и всю поездку думал о том мальчишки он гадал тот ли он, кого он встречал в дестве когда доехал домой он переоделся в свободную одежду и сразу же сел за ноутбук, открыл документ с данными:
Имя-Удзумаки Наруто
Рост-172см
День рождения-10 октября
Родители-(отец)Намикадзе Минато и (мать) Удзумаки Кушина погибли в автокотострофе.
Работа-работает в кафе официант.
С-я нашел тебя, лисенок. В первые Саске был рад, ведь он наконец нашел его.
×воспанине из детсва×
-Саске, малыш мой подойди ко мне сказала с улыбкой мама Саске
С-ну маам, я же просто не называть меня так на улице. сказал злобно маленький Саске надув губки.
-хахахах, смотри видишь того мальчика
С-блондин который да вижу, с ним ни кто не общается всегда один, а что?
-иди поиграй с ним, ему сейчас не легко)
С-чтоо, почему я. фыркнул Саске
-давай иди и так почти не с кем не общаещься
С-потому-что сам не хочу этого!
-Саске быстро пошел сказала злобно, но забавно мама
С-цц, ладноо. Тут же брюнет подошел к маленькому блондинчику который сидел на качелях. Привет, как звать тебя.?
Н-кх подняв голову блондин увидел перед собой маленького брюнета с черными глазами как ночь. С чего это ты вдруг спрашиваешь, тоже по издеваться решил?
С-нет. Если честно то меня заставила мама. А, над чем над тобой издеваются.?
Н-мм, я и сам не знаю. Тут же маленький Наруто отвел взгляд.
С-ясно, не буду допрашивать. Ну раз так пошло пошли поиграем. Сказал Саске еле как да и не сдовольгым лицом.
Н-лицо маленького Наруто мигом же засияло и выпргнув из качели закричал давай!
С-удивлено посмотрев, Саске улыбнулся и вместе с Наруто пошли играть. Время оба мальчика проводили весело им обоим понравилась играть вместе даже Саске. Но, наступает вечер и обоим мальчишкам уже пора домой.
Мама Саске позвала его со словами что нужно домой услышав это блондинчик расстроился.
С-не расстраивайся, завтра увидимся обязательно сказал улыбкой маленький брюнет.
На лице Наруто тут же засияла улыбка и он уже ждал с нетерпением завтрашнего дня ведь у блондинчика наконец появился друг.
Пришла и мама Наруто.
-извини сынок, снова на работе задержалась надеюсь не обиделся, спасибо что пригледела за ним крикнула Кушина маме Саске.
С-мам, ты их оказывается знаешь?
-ох да, старые знакомые, кстати ты нечего не хочешь спросить у него?)
С-ах,да. Хай, ты так и не назвал своё имя
Н-а. А, я Удзумаки Наруто! крикнул с большой и яркой улыбкой блондин.А, тебя как?:0
С-хахах, я Учиха Саске. Приулыбнулся мальчишка. До встречи Наруто)
Н-Наруто просто улыбнулся ему в ответ и всю дорогу он радовался тому что у него появился друг. Так и началась их дружба, пока не случилось одно.
×11 класс×
Саске стоял перед теми самыми качелямикак и обычно ждав Наруто, чтобы пойти вместе в школу, но в этот раз блондин как-то опаздывал, а на звонки он не отвечал. Саске даже не много за переживал, ведь такого раньше не было, тут же Саске быстрым темпом пошел к дому Наруто. Саске стучался, но не кто не открывал дверь. Чёрт Наруто, что с тобой. Тут он решил сам войти и к удивление, дверь была открыта.
Везде выключин свет и шага его не слышно. Брюнет дошел до комнаты блондина включил свет и увидел такую картину. Наруто лежа на полу везь в слезах, а на кровати его младший братишка которому всего было 2года. Увидев всё это Саске тут же упал на пол у Наруто поднял его и начал спрашивать что случилось. Саске стало тревожно за своего лисенка, ведь он впервые его таким видит.
×p.s-со временем их общения Саске из-за усиков Наруто начала называть лисенком, это прозвище залипло так и осталось.×
Н-С..саске, мои родители они..
С-у Саске тут же был шокирущий взгляд. Ведь этого он не ожидал.
Н-они умерли...за что..
С-лисенок, не плачь я ещё рядом тут же Саске пытался успокоить блондина и даже обнял его крепко. После того как Наруто не много успокоился он спросил.
Н-что мне делать с братом, ведь он ещё маленький, а я не совершенолетний. Он единнственый кто остался, я не хочу потерять и его.
С-не переживай, вы можете пожить пока у меня мне уже 18, так что не расстраивайся я тебе помогу и твоему братику.
Н-спасибо Саске..и снова глаза блондина наполнились слезами.
С-ну ну, всё не плачь сказав брюнет продолжает обнимать лиса. Наруто..мне нужно тебе кое что рассказать, я знаю не во время, но.
Н-блондин отлипив лицо от груди Саске посмотрел верх на него с намочеными от слез голубимы как небо глазки и безумно милым личиком, м слушаю сказал блондин шмыгая носиком.
С-от такого действия Саске даже не много покраснел. Он схватил губы Наруто и сказал я люблю тебя лисенок. Тут же Саске вцепился в губы блондина. Наруто был шокирован, однако эти чувства были взаимныи он не пытался оторваться от Саске.
Спустя минут 3 Саске закончил поцелуй сидев и ждав ответа от блондина, честно он даже переживал ведь боялся, что лис его отвергнет.
Н-Саске..я..
С-я всё понимаю.
Н-нет..! Я тебя тоже люблю.
С-Саске с облегчением вздохнул, но он был рад что наконец смог признаться, но тут же.
Н-но, Саске прошу прости я хотел тебе сказать давно, но не знал как.
С-что? Что такое?
Н-через два дня уже выпускной, помнишь мы мечтали поступить в один и тот же университет.
С-да, помню что-то не так?
Н-так вот. Извини нечего не получится. Я узнал что там берут людей например таких как ты, оплата университета мне не по зубам теперь мне предложили один бесплатный и он в другом городе. Я знаю как ты мечтал об этом, но прошу прости.
С-нечего извиняться, я ещё не подавал туда бумаги я могу вместе с тобой учится там, мне без разницы главное с тобой.!
Н-нет, Саске..не стоит из-за меня бросать свою мечту да и тенболее на тебе будущая компания учих, этот университет тебе вообще не подойдёт, я не хочу чтобы ты портил свою жизнь из-за меня.
С-это не имеет для меня разницы, я ведь сказал мне главное рядом с тобой!
Н-Саске..пожалуйста ради своего лисенка, не бросайсвою мечту.
С-Наруто...ладно.
Н-я постораюсь приезжать по чаще и ты про меня не забывай)
С-обязательно. Вроде Саске обрадовался что наконец признался в любви лису, как вдруг его снова разлучают с ним.
Н-о нет..я сосвсем забыл про школу, но я и не могу уйти и бросить братишку.
С-не переживай с этим я разберусь, а от одного денька прогула нечего не будет) Наруто в ответ просто улыбнулся и поцеловал того в щеку.
Прошло два дня, Наруто уже уезжял вместе с братиком в свой институт. Саске и Наруто долго прощались и всё же машина Наруто приехала и он уехал.
Они так же общались по переписке рассказывали как проходили дни, но в один день Наруто перестал отвечать Саске будто вообще провалился сквозь землю, кого не спроси не кто не знал что случилось. Саске от испуга решил поехать к нему, но его дома не было и не кто дверь не открывал он думал может в университеи там его тоже не было где бы он не искал его ни где не было.
После того как Наруто перестал отвечать Саске прошло много времени, Саске закончил на отлично университет начал работать в своей комании Учих, парень был достаточно богат знаменит да и красив, почти каждая омежка мечтала о нём. Но, поиски Наруто он так и не прекратил, ведь он верил что Наруто не мог просто так взять и разлюбить. С того дня Саске был холодно ко всем и с того дня он не разу не улыбнулся.
×возвращаемся обратно в настоящие×
С-наконец я смог найти тебя, лисенок ты только мой больше я тебя не отпущу.
-------------
Ух, 1647 слов надеюсь понравится:))♡☆

сасунару/собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя