5/до встречи, Скарлетт

86 11 0
                                    

Сидя в главном зале, я наблюдала за детьми параллельно пытаясь вызвонить свою коллегу по работе.

-черт, Хьюбатка! -шикнула я и убрала телефон в карман кофты которая висела стуле, после 5 неудачных попыток.

За это время я учла одну вещь. На эту девушку попросту нельзя положиться, ведь очевидно, что она забьёт на это, грубо говоря болт. За что, я иногда её просто ненавижу. Не по стесняюсь этого слова, именно из за неё я очень часто остаюсь на дополнительное время, которое, мне даже не оплачивается.

Спросите, почему её не уволят? Всё просто. Наш начальник это её дядя. Так что, я в пролёте.

-Керри.- зеленоглазая девочка подбежала ко мне и обняла мои ноги.

-что случилось, зайчик? -я подняла её на руки и посадила на колени.

-ничего, я хочу домой.-я вздохнула и посмотрела на время.

17:48

Обычно, Несса в это время уже забирает её.
И она уже как минут 20 дома, ведь оказывается они живут здесь в 10 минутах ходьбы.

-хочешь я позвоню тёте Нессе? -ничего не сказав та просто положительно помахала головой.

За всё это время я ни разу не видела её отца. Единственное, один раз за ней приходил парень по имени Джош, но не суть.
Если честно, то я и не пыталась как то разузнать о нём что то.
Раз черноволосая приходи сама, значит так надо. В любом случае, я не имею права влезть в их семейные дела.

Лишь раз в жизни я заостряла своё внимание на какой либо семье. И это было тогда, когда она была неблагополучная.

Взяв вновь в руки телефон я хотела набрать номер Хосслер. Как резкий крик Лили заставил меня остановиться.

-папа! -закричала Лили и кинулась обнимать какого то мужчину, что только что вошёл.

-привет, малышка. -поцеловав её в лоб и поднял её на руки.после чего перевёл взгляд на меня, что стояла немного растерявшись. -я так понимаю, Скарлетт?

Я молча кивнула.

-а вы..

-Джейден Хосслер. отец Лили. -парень протянул мне руку, которую я не смело пожала.-я так понимаю, мы можем идти?

Всё же я уже привыкла, что малышку забирает её тёте.

-да, конечно.только вот. -я показала рукой в сторону, где висят все рисунки и подделки детей. -не хотите забрать творчество Лили?

Переведя свой взгляд туда, он подошёл поближе. Разглядывая все рисунки, что висели.
Я взяла верхний подписанный рисунок и протянула мужчине.

'от лица автора'

Но он, видимо не спешил брать его в руки. Всё его внимание было на Скарлетт, точнее, на её пятой точке, но как только она повернулась, это внимание переключилось на слегка открытое декольте, так как на Девис была одета белая рубашка у которой было растегнуто пару пуговиц.

-кхм, Джейден? -прочистила горло девушка и парень всё же перевёл свои глаза на её лицо.-так, вы будете брать рисунок?

-да, да, конечно. -протянув руку, Девис аккуратно передала ему лист бумаги.

-красиво, правда папуль? -спросила девочка показывая мальчиком в лист.

-да, зайка. -подтвердил её слова отец а та поцеловала его в щечку обросшую щетиной.

Это было безумно мило, что улыбка появилась на лице воспитательницы.

-Скарлетт, могу ли я попросить ваш номер? -спросил парень девушку, от чего та слегка обомлела. она уже давала номер черноволосой.

-ну, мой номер уже есть у Нессы.-кратко ответила та. -думаю, вы можете попросить его у... -она замолчала на пол слове заметив, что его лицо с лёгкой улыбки превратилось в хмурое и какой то степени не довольное.

- думаю, у меня в первую очередь должен быть номер людей, которые следят за моей дочерью. -твёрдо сказал он и я уже ничего не говоря против, продиктовала свой второй номер.

-будут какие то вопросы, звоните. - сказала я. как же быстро меняется настроение у этого парня. теперь понятно, в кого Лили такая.

-обязательно.-и вот, вновь на его лице появилась улыбка. -до встречи, Скарлетт.

-всего доброго.


Just stick around/J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя