Я поняла, что мне уже ничего не сделать, я привязанная к дереву, в пророчестве написана моя судьба, остаётся только смириться.
Ведьмы встали вокруг меня, и начали читать заклинание: " O nox desperata et tenebrae terribilis. Tuis credens viribus, rogo ut reliquias tuas facias. Inchoare me in arcanis tuis, et da mihi facultatem veneficiis sacris. Promitto regulariter servire, populum incantare. Sit mecum verborum et factorum virtus, mea fiat arma. Volo habere vires et super vires"
После их заклинания всё небо окутало в облака, а на земле стал сгущаться туман.
Цикута подошла ко мне, поднесла сосуд, и порезала мне руку, выпила сама, а затем дала каждой ведьме.
А после этого, ведьмы по очереди должны были наливать свою кровь. Я не очень понимала, кто именно что говорил, так как сознание начинало мутнеть.
Я лишь слышала обрывки:
-heu nox , da vires , qui te recipiet , illis !
-o nox , sum tenebrae quae dat esse omnia vires
-o nox, inferne patens, rex longinquus!
-exaudi preces nostras, aperi omnem fortitudinem nostram
-aperi vires nostras, da vasculum
-vas robur accipiet, vas fiet omnipotens
-Sit ita - по пойму это сказала Цикута.
Я приоткрываю глаза, хотя сил у меня нет, и вижу как Цикута идёт ко мне с сосудом.
Цикута: не волнуйся это будет быстро, лишь скажи свои слова, и выпей.
Я, сквозь оставшиеся силы, всё таки нахожу в себе смелость, и говорю: "Accipio dona tua."
И выпиваю кровь из сосуда. Голова закружилась, что было дальше уже не помню, так как я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна семи ведьм
FantasyОднажды одна девочка по имени Хэлис узнаёт о себе то, что никогда не знала. Открывает в себе то, о чём никогда не догадывалась...