Глава 29

380 14 2
                                    

Через пару часов Медисон и Ноа были готовы к премьере.
Медисон одела черные перчатки, которые были девушке до локтей. Белое платье, которое было в обтяжку. Можно было увидеть чудесную фигуру девушки. Волосы были ровные и распущенные. С одной стороны была черная заколка.
Ноа одел белый мужской костюм. Волосы были аккуратно уложены.

За ними приехала чёрная машина, с затемненными окнами. С машины вышел охранник и открыл дверь для Медисон и Ноа. Ребята сели в машину, где было немного прохладно. Ноа взял руку Медисон в свою, со словами «Не переживай! Там же уже все свои! Просто сфотографируют несколько раз, ну зададут тебе пару вопросов и ничего больше) Я с тобой!»
Спасибо!-улыбаясь ответила девушка. В машине была тишина, но Ноа решил перервать эту тишину.
Мы будем выглядеть лучше всех! Уверен!-сказал парень
Согласна-ответила Медисон, и они начали смеяться.

Вот они уже доехали к месту где будет премьера. На улице было очень жарко, хотя сейчас была зима. Но это Ла, что вы хотите? Там почти всегда классная погода. Когда охранник открыл дверь, девушка начала ещё больше волноваться так как там стояло много фанатов сериала.
«не переживай, я с тобой» прошептал Ноа Медисон на ухо, обнимая её за талию. А девушка только помахала головой, натягиваю улыбку.

*Главное не лоханутся* подумала Медисон.

Их вывели на красную дорожку, там уже стояли Милли, Гейтен и Финн. Когда все приехали, фанаты начали фотографироваться со всеми. Папарации начали всех фотографировать. К Медисон подходило много журналистов и вообще очень разных людей которые спрашивали что-то у Медисон.

Это вы, Медисон Гермисон?-кто-то спрашивал у девушки
Да-ответила та, немного волнуясь
Можете ответить, это правда что 012(роль которую играла Медисон) и Уилл будут вместе?-спрашивали у девушки уже такое не раз
А вот на этот вопрос я вам не отвечу! Посмотрите сериал, и увидите-интригующе сказала та.

Через 2 часа закончилась премьера. На Инстаграм и Тикток  девушки уже подписалось много людей.
После премьеры каст осд поехал в какой-то элитный ресторан, и сидели там до вечера вспоминая съёмки.

День подходит к концу, все начали разъезжаться по своим отелям.
Конда Медисон и Ноа зашли в свой номер, они почти сразу пошли спать. Но девушка долго не могла уснуть. Она вспоминал как еще давно она смотрела премьеру «очень странных дел 4» а тут уже и сама снималась и стояла сегодня на премьере 5 сезона. С этими воспоминаниями девушка уснула.

На след утро, Ноа проснулся первым, но он совсем не собирался ставать с кровати и начинать новый день, он смотрел на свою спящую девушку. Которая улыбалась, но всё-таки он стал с кровати чтобы закрыть шторы, чтобы лучи солнца не попадали на девушку. Через пару минут проснулась девушка, которая уже смотрела на парня и улыбалась.

Доброе утро солнце-сказала та
Доброе-обнимая девушку ответил парень.
Через пару минут они стали с кровати и начали то одеваться, то чистить зубы и тд. Когда они собрались, ребята пошли в какой-то ресторан который был возле их отеля.

Заказав покушать, Медисон зашла в Инстаграм и была в шоке. 20к подписчиков, 5тыс сообщений в Директ
Нифига себе-девушка была в таком шоке что сказала эти слова по-русски. Парень странно посмотрел на девушку, ничего не понимая
Что?-спросил тот у девушки
Ой, ничего. В шоке что у меня уже 20к в инстаграме-улыбаясь ответила та
Конечно, ничего такого, каждый день на всех людей по 20к за ночь подписываются-сказал Ноа, а девушка засмеялась.

Сегодня вечером они улетают в Нью Йорк-домой. Медисон собирала свои вещи, а Ноа сидел и смотрел что-то по телевизору. Вдруг он увидел как рассказывали про премьеру их сериала.
Оо! Медисон! Смотри! Ты тут есть!-крикнул Ноа, от чего девушка испугалась
Огоо, мама, меня показывают по телевизору!-крикнула Медисон смеясь вместе с Ноа.

*На следующий день*

03:15
Медисон зашла в свою комнату, и первым делом плюхнулась на кровать. Но Медисон не очень хотела спать, что очень удивительно так как у неё был долгий перелёт.
Девушка решила зайти в ленту Инстаграмма, она увидела как какой-то русский и популярный аккаунт по фд «осд»
на фото была надпись «Хайпит? Или хочет правды?» И кто же был это такой на фото, спросите вы? А там была Ава, да, та самая девушка которая обозвала Милли. Медисон стало интересно и она решила прочитать что уже натворила та жаба? Она уже хотела начинать смеяться так как начала читать текст «Ава Дилорензо, бывшая подруга Ноа Шнаппа, который сыграл роль Уилла Байерса, снова пристала к актрисам сериала «очень странные дела» теперь она начала называть Медисон Гермисон, которая появилась в сериале недавно но уже «взорвала мир» по словам фанатам сериалов «мразью», «гомофобкой» «девушкой лёгкого поведения» по словам девушки, она видела ее в Париже пару дней назад. Медисон начала оскорблять ее и семью Авы»
Медисон не могла поверить что она только прославилась а тут сразу же и хейт. Она перекинула этот пост Ноа, со словами «Переведи» но тот не просмотрел то сообщение, скорее всего он уже спал.
Медди уснула, и она даже не ожидала что ждёт её завтра...

————————————————————————
Ух, жарко скоро будет. Ставьте ⭐️ и комментируйте если ждёте новую главу)
Всех лю, ваша Аня

Никогда не говори никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя