Глава 2

9 1 0
                                    

Дайте парашют
И я прыгну в пустоту...

Пятница - время начала тусовки, которая обычно заканчивалась к вечеру субботы.
Собиралась средних размеров компания. Обычно в клубе. Могли уехать к кому-либо домой. Могло конечно произойти и что-то неожиданное. Но это редкость.

Диана быстрее обычного вернулась домой. У неё было полчаса чтобы найти что-то из одежды, закинуть все вещи первой необходимости в маленькую сумку и выйти.

Первое что приглянулось Кирии при открытии шкафа были узкие чёрные джинсы и черно-красная толстовка Tie-Dye. На руках красовались неизменные кольца и браслеты. На шее висел любимый серебряный кулон в виде луны со вставкой из янтаря. Бордовые вансы завершали этот образ.

Девушка выбежала из квартиры. У подъезда её уже ждала машина. Не раздумывая светловолосая запрыгнула на переднее сиденье.

- че это ты сегодня с крышей?
- да ветер сильный

Ник почти всегда ездил в кабриолете, но периодически крышу все таки закрывал.
Красная машинка начала набирать скорость, все сильнее удаляясь от старой пятиэтажки.

Ник был в любимом бордовом брючном костюме. Под пиджаком была чёрная майка-алкоголичка. Он уверено вёл автомобиль в сторону собственного клуба.

- ты бы хоть раз оделась как-то... - недовольно начал говорить старший брат.
- как?!
- ну по клубному
- а это чем тебя не устраивает?
- ну...
- очень удобно, ничего не мешает отрываться.
- ну блин, глядишь по-женственее оденешься и парня наконец-то найдёшь.
- та он мне не нужен.
- а ну да простите. Есть же Ян. Которому ты вечно отказываешь. А он из-за тебя с недотрахом ходит. Видете ли ты подрастешь и у вас все будет хорошо.
- да в смысле Ян?! Мы просто друзья!
- ну ну... А че ж ты тогда никого другого себе не найдёшь?
- не хочу.

Красная машина въехала на парковку. Припарковавшись брат с сестрой направились прямо ко входу в клуб. Нигде не задерживаясь они направились в VIP-зону.

Ника неоднократно спрашивали - не хочет ли он потанцевать на общем танцполе - но ответ всегда был одинаков - я не для того клуб открывал, чтобы со всем сбродом тусоваться.

И вот гордой походкой они входят в свой любимый уголок. Отсюда виден весь клуб. Светловолосый наблюдал за происходящим и сам отдыхал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Burned to the ground   Место, где живут истории. Откройте их для себя