104 8 0
                                    

В этом сборнике у Силко есть жена, он вместе с ней воспитывал Джинкс , девочка называет их мамой и папой. Так же герои ведут себя не так как вы могли ожидать. Говорю сразу если идея вам не нравится то можете даже не читать. Я не знаю реальный возраст персонажей LOL и в интернете не нашла по этому Силко -40 , Джил- 27 Джинкс- 16.

Вчера мужчина задержался с документами и по этому сегодня его утро начинается в 12 часов дня. Одному за всем подземным городом сложно уследить. Особенно если у тебя есть жена и дочка которые вместе могут не то что подорвать, а стереть с лица земли не только Заун но и все что поблизости. О да его девочки были просто идеальны , смесь безумства и хладнокровия , что может быть ещё прекрасней. Силко сел на кровати запустил руку в свои волосы а потом повернул взгляд в правую сторону, он смотрел на рядом ещё спящую Джил , девушке было 27 лет когда же самому Силко почти 40 , их не волновала разница в возрасте , они любили друг друга и это главное. Девушка выглядела такой хрупкой , с первого взгляда так и не скажешь что она может в одиночку убить отряд миротворцев. Ее тело волнами изгибалось на кровати , мужчина был рад что у его жены привычка спать полностью голой. Злодей лег обратно и прижался к Джил со спины тем самым разбудив ее.

- ты проснулся монстр - ещё сонным голосом сказал девушка.

- прости малышка я не хотел тебя будить , и почему это я монстр? - немного улыбнувшись спросил Силко.

- потому что только монстр будет будить меня утром - развернувшись к нему лицом ответила Джи.

- уже день а не утро и я правда не хотел , прости - ещё раз извинился мужчина и нежно поцеловал девушку.

- ладно пора вставать и будить Джинкс если она ещё не проснулась и не подорвала пол Зауна.

Силко лишь слегка хмыкнул и посмотрел в след уходящей Джил . И все таки ее тело прекрасно. Через несколько минут злодей уже сидел в своем кабинете и опять разбирал документы паралельно слушая жалобы Севики на его дочь.

- она достала Силко , эта девчонка совсем спятила , сорвала нам последнюю поставку товара , я ее когда нибудь убью я тебе клянусь.

- Севика! - в кабинете появилась Джил и спокойно обратилась к женщине - ее зовут Джинкс не забывай об этом , вы должны были тоже следить за товаром и в том что ты облажалась виновата только ты , не нужно винить нашу дочь , а теперь сгинь с моих глаз и что бы до завтра в этом кабинете тебя не было.

Женщина встала зло посмотрев ей в глаза и ушла.

- однорукая дрянь - Джил села на край деревянного стола правителя подземного города и тяжело вздохнула - спускайся детка хватит там лежать - на стол с грохотом приземлилась Джинкс и подперев коленями подбородок обратилась к родителям.

- мам , пап ,я не хотела все испортить просто .... - девочка замолчала и опустила взгляд.

- просто что ? - устремил свой взгляд на Джинкс Силко.

- там была девушка с розовыми волосами и я ....я растерялась.

- Джинкс милая , твоей сестры нет , тебе просто показалось , она не может вернуться - положила ей на плече руку мать. - иди ко мне - Джинкс спустилась со стола и обняла маму - все хорошо дорогая , все в порядке - поглаживая по синим волосам произнесла девушка.

- если хочешь можешь пойти в бар и подорвать там кого-нибудь - подал голос Силко.

- а ты ругаться не будешь ? - задала вопрос с ноткой веселья в голосе жена короля Зауна.

- ну что ты малышка нашей девочке можно все - встав со своего места мужчина поцеловал дочку в висок.

Услышав что отец разрешил ей подорвать то место где собираются худшие из худших девочка радостро пискнула и выбежала из кабинета.

- ты и правда разрешил ей подорвать бар ?

- так или иначе она бы все равно это сделала , только потому что , там всегда сидит Севика - мужчина обнял жену и посмотрел в окно

- и правда - Джил развернула к себе лицо мужа и положила руку на его шрамы поглаживая большим пальцем - ты ведь знаешь что я тебя люблю да ? - мужчина прижался к руке и посмотрел на Джи.

- знаю , ты прекрасна - Силко поцеловал девушку но уже более страстно чем утром. И тут послышался взрыв. - перекрестное утро , даже не смотря на однорукую дрянь.

- да милый - пара так и стояла возле окна и смотрела как в разных частях Зауна мигали вспышки и виднелся дым после взрывов.

Напишите своё мнение , так же можете подкинуть идей , воспринимаю только адекватную критику , не нужно говорить что-то по типу " фу здесь все не так , фу дерьмо ..." И т.д , всем спасибо всех люблю.

FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя