Морган 2040 год.
Девушка сидела на диване в гостиной размышляя как вернуть отчима, ведь создать аппарат не получилось...
Тут воздух начинает колебаться и из сиреневой вспышки появляется отчим собственной персоной. М-ПАПА! Боже где ты был?! Я так переживала!
П-Морган... Милая моя...И он отключился...
Проснулся уже в комнате... Под боком сопела Морган...
На нем по прежнему перчатка и джемпер..
От шевеления проснулась дочь.Мор-папа! Как ты? Где ты был?!
П-со мной почти все в порядке.... И сейчас прозвучит максимально неправдоподобно... Но из за того взрыва я попал в прошлое.
М-ничего... Я уже верб всему... Почему почти все?Пит снял джемпер и перчатку...
М-ты был на той битве...
П-угу...
М-и щелкнул пальцами...
П-да...
Кар-мистер Паркер у вас встреча через 20 минут.Быстро одевшись он пошел на встречу. Бордовый костюм черные солидные очки, маленький портфельчик, зализаные назад гелем волосы... Он был максимально взрослый и солидный джентельмен.
Собрание по началу шло нормально... Но вот на подписании трое начали спорить...
Это продолжалось 2 часа. За это время успели прийти все Мстители, включая Тони.
Они все наблюдали за собранием...
В какой то момент эта ругань Питеру надоела.? -да как вы не понимаете, нас пытаются провести!
? Россия не станет сотрудничать с США!
? Это вы не понимаете! Россия уже подписала конт..
П-ДАНЫШТЫК СУКИ! (Сори, я не могла не сделать это)
? -это казахский?
П-нет блять русский!
? -оу... Правда...
П-тупицы... Я вас щас прямо здесь урою! Че вы выделываетесь!? 3 час из за вас одних сидим! Россия подписала договор на сотрудничество. Поэтому подписывайте документы и я ухожу к дочери!Один хотел что то возразить, но Пит с громким хрустом сломал живой рукой карандаш, который до этого вертер в пальцах.
П-если не перестанешь выебываться...НА МЕСТЕ КАРАНДАША БУДЕТ ТВОЯ РУКА!
? -это угроза?
П-это предупреждения.Они все таки подписали... И Пит даже не сказав до свидания вышел из зала прямиком направляясь к Морган.
В гостиной Мор напрыгнула на отца.М-ты слишком быстро убежал, пап... Мы даже не поговорили...
Но мне рассказали все. Не беспокойся.
П-кто рассказал?Тут он заметил всех.
Тони поднялся и подошел к Питу...Т-какой же ты взрослый....
П-не ожидал?
Т-неа...Тони снял с младшего очки и поцеловал нежно, чувственно, со страстью..
Т-я тоже тебя люблю.
П-*улыбнулся*
М-вот и прекрасно, женитесь и у меня наконец будет 2 отцаА что им еще оставалось?
Они сыграли свадьбу 30 декабря.
Пит так и не понял почему он был в белом, как невеста хотя в первую брачную ночь стонал и просил большего под ним Старк...
Морган родила мальчика и назвала его Джеффри.Ну а теперь можно и закончить...
Фф короткий, я знаю просто не знаю как можно было завязать сюжет.
Это был заказ от TheSlainSoul.
Спасибо ей огромное заидею.
С вами как всегда была
Ваша автореса
Надя
До новых встреч
Пока мои Паучата!