8 часть

690 18 5
                                    

Мысли Глента.
Моя семья, жена и дочь умерли. С Владом поссорился. Зачем мне жить!?

Глент не умер, нет. Он продолжил жить.

Он помирился с Владом. Нашел новую девушку. Правда, он не мог жить как раньше. Часто стал пить, мог не ночевать дома сутками.

У него родился сын.

Девушка его бросила,и сказала, что сын не его, и что она с ним из-за денег, и его популярности, которой сейчас нет. И она больше не может этого терпеть.

После этого Глент стал встречаться с Владом. После поженились, и взяли девочку из детского дома.

Кобяков и Серёга тоже стали парой, и как и парни поженились. Они тоже взяли ребёнка, но немножечко попозже.

Т/и как и обещала всегда была рядом, и во всём ему помогала, и оберегала его. Ты была рада что он не покончил с собой, а продолжил жить, и тебе всё равно с кем и как.

                      ~КОНЕЦ~
   
Вот такая моя первая история. Здесь наверное больше конец Влад и Глент. Очень рада что вы дочитали, и он вам понравился, так как, я видела все ваши добавления в списки для чтения. Мне очень приятны все ваши лайки, комментарии и просто прочтения. Буду продолжать писать истории, и делать их ещё более интересными. Спасибо всем!

🎉 Вы закончили чтение Глент и Т/И (Закончен) 🎉
Глент и Т/И (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя