Был вечер, ты со своим парнем стояли у шоссе и очень серьёзно ругались.
-ДА ТЫ НАХРЕН НИКОМУ НЕ СДАЛАСЬ, ШЛЮХА!!!
-АХ ТАК,ТО И ВАЛИ К ЧЕРТУ, ДЕРЬМО ОЧКАСТОЕ!!!!
-ВОТ И УЙДУ, ЕБНУТАЯ!
-НУ И... иди.....
Ты стояла вся в слезах, ты не могла проверить, что он изменил тебе. Поэтому вся опухшая ,ты пошла домой,но в какой-то момент ты случайно свернула в какой-то переулок. Ты почти дошла до края, как вдруг ты поняла,что свернула не туда. Ты подняла взгляд,там стояли 3 парня. Один высокий с косиками, ниже парень с очками и третий ,примерно такого же роста но в маске. У тебя появилось плохое предчувствие,поэтому ,поймав их взгляд на себе ты подбежала со всех ног в другую сторону. Твоё дыхание было прирывистое, добежав до следующей улицы ты остановилась, чтобы восстановить дыхание. Не поспешно твоё дыхание приходило в норму и ты резко вспомнила тот момент с 3 парнями. Ты думала...
💭что за черт, я этих парней в этом районе вообще не знаю, что они тут делают? К тому же их оригинальная внешность... О чем я бл думаю,может они вообще насильники или убийцы!! Хотя это 100% раз они там тусуются, надеюсь они не пошли за мной...💭 ты повернула голову назад , там стоял парень с какой-то дубиной... Как только до тебя дошло что происходит ты закричала парень размахнклся и хотел ударить тебя ,как вдруг ты вернулась от удара и побежала в любую сторону ,где много народа ,чтобы позвать на помощь.. Ты прибежала на улицу где кипишило людми. Хоть это и странно что так поздно ,но они ещё тут, слямсь с народом ,ты оглянулась ,нет ли кого подозрительного. Через пару минут ты пришла в себя и пошла домой. Зайдя в дом ты сразу легла спать, после этого ничего не происходило. На утро тебе нужно было идти в школу, вспомнив вечер с уже "бывшим" парнем, тебя наколило то ,что он изменил тебе с твоей подругой , а она учится с тобой в одном классе. После долгих раздумий ты собралась в школу, одела ты дикие чёрные штаны, чёрная майка и сверху серую кофту. Взяв рюкзак девушка направилась в учебное заведение. Как обычно придя в школу, ты села за свое место и достала нужные вещи для урока. Ничего не предвещало беды ,как вдруг к тебе подошла она. И/п. Она начала орать на тебя , зачем же ты пристаешь к нему.
-Ебанашка,я его и пальцем не трогала , к тому же это дерьмо,нет конечно!! После твоего поступка , я тебя ненавижу!! ТЫ ЖЕ ЗНАЛА ЧТО Я ЕГО ЛЮБИЛА И ВСТРЕЧАЛАСЬ С НИМ!!
-КАК ВИДИШЬ , УЖЕ НЕТ ,ЧМОШНИЦА!!! Я ЕМУ ВСЕ РАССКАЖУ!!
-АГА АГА, ПОПРОБУЙ! Шлю..ха.
После школы ты больше не с кем не общалась. Прошёл твой очередной, скучный , школьный день. После школы ты решила зайти в магазин. Ты решила попробовать сигареты, чем же они так увлекают людей. Ты купила самые дешёвые 110 рублей. Удивляло тебя то, что кассир ничего даже не спросил. На улице уже был вечер, вдруг кто кто-то грубо схватил тебя за плечо и повернул в свою сторону. В шокированном состоянии ты увидела бывшего в язъяренном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и ,встреча с Хайтани и Санзу. С кем же все-таки сложится судьба Т/и...
ФанфикПосле ссоры с парнем, по дороге домой ты наткнулась на 3 парней. ♡нецинзурная лексика ♡сцены 18+ ♡присутствие ошибок в словах.