преветствие

197 10 3
                                    

×Аккуратно вошёл в студию×
Эм..... Кхм... Добрый день) Я тут это... Не много подумал, подумал и решил вернуться...) Вооот)))) Всём здравствуйте! Кто ждал и не ждал меня) Я вернулся и больше не уйду (🤞) Наверное) Ладно не буду вас томить и наконец-то начну главу)
_______________________________

Типичный тёплый весенний день(Начало лета)  Парень с фиолетовыми волосами прогуливался по парку как обычно с не довольной рожей. Он только что растался с очередной девушкой. Она была той ещё стервой (Боже как я🥺)
У себя в голове Пик прокручивал моменты с последней ихней встречи, моменты с их растования и вообще с их жизни. Рогалик не понимал как можно было влюбиться в такую как она, всё что ей надо было, так это богатенького папика. (Мне тоже такого нада😏)
Несомненно Пик был богатым и красивым, но с очень сложным характером , не каждый мог его терпеть. Та девушка как раз одна из таких кто не смог выдержать характер Пика.
(Не много оторвусь от главы. Пику на данный момент 20. Вару 10)
Вывело из мыслей Пика только детский голос где-то над головой

-Дяденька! -Кричал Пику мальчик с зелёными волосами

Пик поднял голову и увидел мальчика сидевшего на дереве

-Дядь, помогите пж слезть-С не большой улыбкой проговорил кустик

-Боже как ты умудрился туда залезть? -Проговорил Пик подходя ближе к дереву

-Да я сам хз-Сказал Ватружка и прыгнул на Пика

Пик конечно поймал зелёного и поставил его на землю. Вару проговорил что-то на подобии "спасибо" и ушёл к озеру. Фиолетовый хмыкнул и пошёл дальше к себе домой.

_______________________________

Боже прошу прощения за такую маленькую главу, я постараюсь написать больше в следующий раз(нет). Кхм, всем спасибо за прочтение, постараюсь выпускать главы чаще)

История про Пика и ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя