Pov Юля
За эти три дня ничего больше не происходило. Мы приехали домой только под вечер.
Валя отвезла Диану и Аню домой, а меня завезла к себе, мы зашли в комнату и легли на кровать.
Валя обняла меня за талию, я повернулась к ней.
В- помнишь что я тебе обещала?
Ю- что?
В- в первый день, когда вы с Дианой чуть не подрались.
Ю- ещё когда нам Аня сказала поцеловаться?
В- да, тогда в палатке я тебе сказала, что сделаю всё что ты захочешь.
Я легла на Валю и поцеловала её, наши языки переплетались.
Когда мы отстранились от нехватки воздуха я начала её раздевать и целовать шею..~На утро~
Pov Валя
Я проснулась и встала.
Сделав всё дела я пошла готовить завтрак.Я приготовила яичницу с сосисками.
Я начала будить Юлю.Ю- мм..встаю уже..
Юля встала и пошла переодеваться. За это время я позавтракала.
Юля пришла на кухню.В- садись завтракать а я подожду тебя в машине.
Ю- хорошо, только мне нужно было собрать портфель и сделать уроки..
В- блин, ладно давай ключи я сейчас все заберу а с домашней работой что-то придумаешь.
Она дала мне ключи и я поехала к ней.
Собрав портфель я поехала обратно, когда я приехала то увидела как она выходила из дома, я подъехала и она села.Мы ехали молча. Через 20 минут мы приехали. Мы вышли и пошли в школу, Юля пошла в класс а я пошла к директору. Так как он меня вызвал.
В- здравствуйте.
Дир- здравствуйте.
Там были всё учителя, я не знаю чё они тут забили.
В- зачем звали?
Дир- я хочу объявить новость.
Я ухожу на пенсию и хочу чтобы мою должность заняла... Валентина Васильевна.Е- почему она?! Я сдесь 5 лет работаю! А она пару дней!
Дир- вот именно, я тебя уже долго знаю и знаю чем ты занимаешься в младших классах.
Дир- и пока я не ушел, я хочу уволить, Егора Кораблина и Данила.
Дир- так все по кабинетам, а это теперь ваш кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя учительница по физике~
FanfictionДве девушки случайно встретились и даже не могли приставить что их сведёт наука.