Всё начинается с малого...

11 0 0
                                    

   -За что мне всё это!,-вот так мама закончила разговор.

   Я всего лишь хотела на вечеринку к Вике.  Сегодня она устраивала тусовку в честь её 18-летия. Я никогда не посещала подобные мероприятия. Чем и отличалась от своей подруги. Вика настоящий тусовочный маньяк. Музыка в её доме не затихает. Я всегда ей завидовала. Она носила самые дорогое бренды и душилась, чем-то очень сладким. Её родители были владельцами крупной компании, и проживали в самом красивом доме Москвы. 

   Я же обычная русская школьница с кучей комплексов и армией прыщей (очень умело спрятанных).  Описать меня сложно, но я попробую. Я всегда слушала родителей, но они требовали от меня тюремного порядка. У меня есть младшие братья: Андрей и самый младший Артём. Всегда мне было чем заняться: фотостудия, изостудия, театральная студия.  В этом году я должна была пойти в 11 класс. 

   Мама не хотела пускать меня на вечеринку к Вике, отговариваясь тем, что в этом году сдавать ЕГЭ. Я позвонила Вике:

   -Привет, Корейка! Маман сегодня не в духе. Придётся вам тусить без меня.

   -Как?! Я уже подготовила тебе лучшее место за столом...А сбежать никак? 

   -Вик, ты же знаешь мою маму. Мимо неё и молекула не пробежит. 

   -А в окно? Аааа...точно...8 этаж...Но мы же будем тусить под Twice!...Эх.

   -Ладно. Хорошо вам повеселиться.,- сказала я и положила трубку.

   Меня всегда тянуло к подруге. Мы с ней с пелёнок дружим. Родители всегда были за, но как я пошла в 9 класс, всё изменилось. Теперь школа, кружки, дом, и так каждый день. Я погрузилась в мысли, звонок в дверь вырвал меня из грёз. На лестничной клетке стоял Он - Богдан.

   -Каролина, кто там пришёл?,- спросила меня мама недовольным тоном.

   -Это ко мне, мам. Одноклассник. Мы будем материал повторять.

   Мда... Врать я почти не умела. Мама тут же выскочила из кухни и всплеснула руками. Чуть было закричала, что это же мой Богдан, но я её перебила:

   -Мы в комнату, мам.

   Зайдя в комнату, я закрыла дверь и шторы (планировка нашей квартиры такова, что с балкона, дверь на который в спальне родителей, видно мою комнату, как в аквариуме). Повернулась к парню и громким шёпотом спросила, что он тут забыл. На это он мне ответил, то, что я уж точно не ожидала услышать.


На крыльях кровавой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя