Прошёл месяц. Я так и не рассказала Вике о нас с Богданом. А рассказать было что. Мы гуляли каждые выходные, он дарил мне цветы, и моя комната превратилась в цветочный сад. Я считала его самым лучшим! Богдан приходил ко мне, и я читала ему стихи Есенина и Блока, а он свою очередь рассказывал мне практически обо всём. Особенно много о себе. Например я узнала, что он любит сало, а я сказала, то терпеть его не могу. Его реакцию не передать! Он сказал, что никогда не видел человека, который не любит сало. В общем мы прекрасно проводили время. И мои родители были от него в восторге.
В начале октября я решила наконец рассказать обо всём Вике. Всё таки она моя подруга.
-Вик, я хочу тебе всё рассказать.
-Что?
-У меня появился парень....!
-Вау! И кто же это?
-Богдан...
-Мммммм...Ясно
-А ты что за меня не рада?
-Я рада, но...,- и она замолчала, будто чуть не сказала лишнее.
-Вик, ты что-то хотела сказать?
-Не-а!,-выпалила она.
Мы пошли на урок ОБЖ. Наш ОБЖшник такой смешной. Постоянно шутит. И на его уроках класс давиться хохотом. Так наверно почти у всех?
После занятий мы с Богданом, как обычно пошли домой. В какой-то момент я обернулась и увидела Вику. Она шла за ними, накинув на голову капюшон, хотя ей идти в другую сторону. Мне стало не по себе, я обернулась - её нет. Я прижалась к парню и прошептала ему на ухо, то что увидела. Он не придал этому значения, и мне тоже стало легче.
Богдан проводил меня до квартиры и поцеловал на глазах моей мамы... Мне было так стыдно! Будто я стою голая на трассе!
За обедом мама меня спросила, что это было. Я ей ответила очень просто:
-Мам, мой парень любит выражать нежные чувства. А что тут такого?
-Да нет...Ничего.
После обеда я пошла в изостудию. Я почти дошла, нужно было только пройти через ряд гаражей. Я шла, в наушниках пел Эйдан Галлахер. Как вдруг я ощутила сильный удар в спину. Упала. Повернула голову. Сзади меня стояли несколько огромных качков с битами!
Не медля, один из них размахнулся и ударил меня по ногам. Я вскрикнуть не успела, как остальные накинулись на меня и стали бить. Не могу сказать, сколько времени прошло, так как после 5-го удара в живот я потеряла ориентацию в пространстве. Только и могла, что считать удары. 6...7...8... Они целились в живот и голову! 31...32...33... После всё прекратилось, или я потеряла сознание. Открыла глаза. Ночь. Или вечер. Села. Вскрикнула. Дотянулась до сумки. "Боже моя любимая акварель!" Она была вся испорчена! Нашла телефон. Время 23:43. "Мама! Как же она там! Наверно с ума сходит!" Огляделась. Я не там, где была, а в лесу. Скорее всего это глушь парка. Телефон был во внутреннем кармане и не пострадал. Сеть ловила. Так и есть, я в парке. И 254 пропущенных от мамы, 248 от папы, 301 от Богдана и почти от всего класса в пределах 50. Только от Вики один... Может была занята... Наконец я оглядела себя. Много крови. "Мои колени!" Они опухли, но целые вроде. На мне нет штанов... Я точно помню, что надевала длинные и широкие штаны. Живот весь в синяках и дико болит. Я хотела понять, где болит, чтоб исключить изнасилование, но болело всё.
Встала. Собрала вещи. Нашла изорванные штаны. Надела. Открыла на телефоне карту и поставила точку до дома. Шла медленно. Каждый шаг - сильнейшая боль. Вышла на дорожки парка. Никого. Прошла мимо спящего охранника и к дому. Улицы пусты. Только изредка машина проедет. Вдруг в ушах зазвенело, и я упала.