Познакомились они,конечно же,в Мондшадате.
-Катерина,подружка!Есть что интересное на сегодня?)-Люмин оперлась о стойку Гильдии и ждала ответа.
-Мм.Сегодня ничего..(
-Ну Кать..снова эти слаймы?-девушка уперлась лбом в локти и заметно приуныла.
-Подожди,есть парень- Беннетом звать.Неудачник жуткий,но парень интересный,ему нужен партнер,так что можешь ему помочь.-Катерина улыбнулась,и протянула листочек.
-Аригато!Но..где он..?
-Ох..ну..поищи в Долине Ветров.Только поторопись пока он не попал в беду.Он умеет(
-Не волнуйся,я сделаю все так быстро,как только смогу.Жди в обеду,хах.
-Удачии!
Люмин понеслась за врата города,и верила,что удача поможет ей найти непутевого путешественника.
-БЕННЕЕЕТ!БЕННЕ-Е-ЕТ!
-Кто зовет?О-ой,почетный р-рыцарь?!Ч-что ты тут делаешь,а я вот ..поручение..в-выполняю..
-Ох,наконец нашла!Забрел аж почти в Ли Юэ,так что за поручение?
-Тебе правда интересно?Ну..страж руин ,который охраняет сокровище неподалеку..он..
-Не продолжай ,я поняла.Веди!
Они добежали до стража за мгновение ока.Люмин вытащила меч,и через минуту страж уже валялся на земле.Искрился и дребезжал.
Поручение выполненно!
-Ух,быстро!-Девушка потянулась и убрала меч.Присела и вытянула ноги.-После беготни и драки,полежать самое то!Садись)
-Дралась только ты.Мне незачем садится.-Парень скрестил руки и вздохнул.
-Ладно,прости Беннет.Я хотела помочь.Нужно было сказать ,что хотел сделать все сам...я тоже поспешила.
-Если ты настолько сильна,не значит,что не нужно давать шанса другим.
Парень почти расплакался,но вовремя развернулся и удалился.
У Люмин закололо сердце.Впервые она услышала слова разочарования.Она хотела исправить все.Что бы Беннет не думал так больше..Но она не знала что делать..Она просто поплелась в город,и по пути думала лишь о Беннете.
------------------------------------------
-Люмин,ты выглядишь грустной.Я ожидала усталость,но не суть.С этим мальчишкой еще тот геморой.-Катерина готовила мешок моры и волновалась за путешественницу.
-Катерин..что за чувство ,когда человек сказал что-то обидное,а в груди так болит..Он разочарован во мне!Что делать?!-Люмин села на стул и всхлипнула.К горлу подступал комок.
-Уу,дорогая..Это уже любовь..)
Люмин заревела.Влюбится в первого попавшегося путешественника.О Беннете она знала давно и много о нем слышала хорошего.У нее давно было к Парнишке хорошее отношение.Но что бы влюбиться..она была в смятении(
Катерина начала улыбаться,а когда Люмин это заметила,то спросила:
-Я тут реву,а ты лыбу давишь?Как так мож..-Обернись..
Люмин заволновалась,но повиновалась.Она развернула голову и что-то смело ее со стула и повалило на кирпичную дорогу города.
-Прости, Люмин.Ты ведь просто хотела помочь.Зря я тебя отчитал.Такой дурак...
Она оказалась в объятьях Беннета и сказала:
-Ты все верно сказал,я больше не буду мешать тебе в приключениях..
-Люмин,станешь моей спутницей в приключениях?Будешь рвать последнюю одежду ради нашего приключения?Будешь ли ты доверять мне ?-Парень взял ее за руку очень крепко,и загляднул в ее глаза так серьезно..
-К-конечно..я-я.
Она не договорила ,Беннет чмокнул ее в нос,и покраснел больше самой Люмин.Она сделала тоже самое и встала,протянув ему руку.
-Да начнется путешествие!
Они встали,и пошли за руку в "Хороший Охотник" - праздновать такой замечательный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎶Романтика💫
FanfictionПервый подобный формат)Милые моменты вселенной геншина.Приятного чтения❤)