-Да подожди же ты!Стой!-крик доросился в каждом углу. Погоня. И не простая. Женщина с огромными бусами бежит по наклонной лестнице площади Ли Юэ.Намазоленные ноги спотыкаются и женщина кубарем летит по поверхности.
Еще бы пару секунд и её тело скрутилось в тысячу колец,если бы не вмешавшийся парнень.Он равнодушно опустил тело на пол и сам отлип. Протянув кожаную сумочку ( хотя выглядел он как просто залатанный мешок) он исчез,оставив женщину на пригретом камне улицы.
О да,каждый бы мечтал встретить горячего парня и быть спасенным из его рук.Но наш парень был далеко не горяч.В какой-то степени.Мы не забудем о том,как каждую ночь Охоник на Демонов не спал и пытался уснуть.Пот стекал по его мышцам ,а сам он без передышки скручивался в постели и держался за перегруженную голову.
Ох,знал бы он,сколько простого люду,в том числе и девушек,по нему сохнет.Но что бы им..,ему на то плевать.Он занят сложной работой ,а на прочую умопомрачительную,до потери дара речи ,фигню он не смотрел.
Внезапный стук.Он ,потный ,раскрыл глаза и вытащил копье ,вознеся его перепендикулярно поверхности кровати.Сам держался за голову.Но он расслабился и тело его опустили на кровать.Ходод одарил его мурашками и ,наконец, расслаблением.
Он судорожно открыл глаза,еще крепко сжимая оружие.Но его глаза прикрыли ладошкой.Такие нежные и тонкие пальцы касались его пытающего лица.
Хватка пальцев ослабевала,и оружее всё тяжелее располагалось на постели.Молодая девушка,чьи волосы были подобны небу в ясную погоду ,наклонившись,стояла и рассматривала тело Адепта.
Она понимала его боль,ведь сама мучалась с пищеварением всю жизнь. Она вытащила из сумки цветок Цинсин и ,проведя им под носом своим, опустила на глаза Сяо.
Его ноздри расширились и перехватили цветок. Глаза уже распахнулись и он просто сидел и хлопал глазами,пытаясь понять,что тут забыла Гань Юй.
Она приобняла его и прошептала :
~Я понимаю,что это твоя работа,но если ты не хочешь моей скорой смерти ,прекрати так мучать себя.Прекрати..-Её голос начинал дрожать ,да и руки тоже.
Сяо отстранился и нахмурился.-С чего бы тебе умирать,Гань Юй?
-Никто не должен так страдать,думаешь за тысячу с лишним лет ты не отработал?Думаешь,не устал?Думаешь,тебя не простили?!Успокойся и засни!..
Она дунула в ладошки свои и снежинки попали в лицо напротив сидящего парня.
Они ему напомнили,как он ел снег..не больше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎶Романтика💫
FanfictionПервый подобный формат)Милые моменты вселенной геншина.Приятного чтения❤)