-окей, я полностью готова, спрашивайте что хотите, - села по удобней Кучеренко младшая.
-ну, не удобно это спрашивать, но всё же, этот вопрос меня сильно интересует, правда то что ты интроверт? Просто К.. - Софа не дав договорить Саше, перебивает его.
-да, правда, то что он рассказывал, чистая правда, - подтвердила слова брата Софа.
-у меня тоже не удобный вопрос, почему ты интроверт и у тебя в самом деле нет друзей? - замявшись спрашивает Никита.
-да, - тяжело вздохнув говорит Соня, и её тут же обнимает за плечи Костя.
-ребят, чего вы о грустном, тут вон человек которого мы очень все ждали, а вы тут начали, давай рассказывай, как живёшь, чем увлекаешься, как с таким братом живётся? - попытался разрядить обстановку Нугзар, и у него получается, только Костя не оценив его попытки злобно шикает на него.
-ну, живу нормально, не жалуюсь, из увлечений гитара, а с Костей знаешь ли всё очень сложно, не слушается, не убирается, ничего за собой не делает, дебил он вообще не благодарный, - на жаловалась на брата она.
-это я дебил не благодарный?! Та я тебе конфеты подарил, цветы подарил, а ейвсё не благодарный, тьфу блин, сейчас сам обижусь, - с возмущение выговаривается Костя, а все ржут с этого.
-ладно, ладно, не дебил, всё, ещё вопросы будут? - спрашивает Соня.
-конечно, ты чего, например, не хотела бы ты обменяться соц. сетями, и сняться в ролике?-спрашивает Никита.
-соц. сетями, можно, а вот про ролик, спасибо, не откажусь, - сказала Софа.
-а чего так, - спросил Саша.
-просто не хочу, вообще, знакомство с вами было спантанно, а вот в видио сняться, это точно нет, не готова к этому, - поясняет Кучеренко и откидывается на спину стула она.
-ну ладно, не хочешь, не надо, наше дело предложить, а если передумаешь, я только за, - произнёс Эд.
-хорошо, как только так сразу.
-Соф, а как ты смотришь на то что бы погулять всей компанией по Москве? - спрашивает Нугзар.
-на данный момент отрицательно, мы с вами плохо знакомы, а сами знаете с почти не знакомыми людьми не гуляют. Язнаю что вы хорошо дружите с Костей, рно всё же это ничего не меняет, извиняюсь если что не так, это чисто моё мнение,- доступно объяснила Софа, так же находясь в откинутом состоянии.
-хорошо, мы тебя поняли, мы на тебя не давим, просто спрашивает. А ты то есть не против по ближе познакомиться? - спрашивает Ксюша.
-ну, чисто теритически, если я сижу здесь, то нет, почему бы не подружиться с друзьями брата?-пожала плечами Софа.
-ну, логично, чем ты увлекаешься кстати? - спросил Миша.
-на гитаре играю, и все вроде.
-Сашка ж у нас тоже гитарист, - сказала Соня.
-правда что ли? Здорово, - ответила Кучеренко.
-ну, ладно, давайте уже прощаться, а то мне ещё монтировать, у вас тоже наверно какие то дела, ну или оставайтесь и болтайте, а я пошёл, - сказал Эд, с ним все попращались, и за ним вышли ещё не многие. В ДС были Софа, Костя, Ксюша, Саша, Никита, Нугзар, Соня.
Да знаю пропала, извиняюсь, просто завал в школе. Честно, хотела сделать эту главу побольше, но я пришла минут 30 назад с танцев, там мнп стало плохо, и я чуть не упала в обморок, а такое было. Ну, я как главный партизан промолчала, сейчас лежу и умераю, это пипец. Как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Кучеренко
FanfictionСоня или же Софа(гг) - интроверт, который общается только со своим братом Константином Кучеренко. Который, снимается у известного блогера Эдисона