2

14 0 0
                                    

То Ричи спросил
-Эдди , я давно хотел тебе сказать , что ...(с покрасневшим личиком сказал Тозиер )
-нуу ( как я хочу чтобы он сказала что я уме нравлюсь или я тебя люблю 💕 он так давно мне нравится ) надеюсь это то что он хочет сказать 😽 оаоаоаоа я уже в нетерпении )
Эдди Ричи нравился уже больше года , но он боялся сказать это ему .
Ричи Эдди был очень симпатичен и с каждым разом ему он нравился всё больше и больше .... И наконец сегодня он решится сказать это ему.
- что ... короче , ты мне нравишься ...(застеснявшись сказал Ричи )
Эдди покраснел и смотрел на него удивлённо как на кокогото придурка ( ахаха не знаю что ещё можно было сказать )
-Рич .. ты мне тоже давно нравишься
Ричи не стал томить и сразу же полез его чмокнуть , но ему было кринжового (пхпхпх)
Эдди сначала не понял что он делает , но его умные мозги догодались
Эдди взял Ричи за шею , сел на его колени и прислонился к губам Ричи
Ричи это очень возбудило и он вцепился в его маленькие миниатюрные губки и пошла жаришка 🥵🤟
Ричи начал снимать футболку с Эдди
Эдди как ни странно поддавался ему
Потом они разделись до гола и Эдди начал опускаться ниже и ниже и так дошёл до члена
-ты не против если я не много .. не успел договорить Эдди как Ричи сказал
-Продолжай ! И называй меня папочка !
-хорошо па-по-чка (протараторил Эдди , ему уже было всё равно на его астму , он просто продолжал и всё )
Эдди взял его член и засунул его в рот 👄 аккуратно своим язычком он всё делал чтобы сделать приятно своему уже как сказать ,,БОЙ ФРЕНДУ ''
Ричи начал издавать громкие стоны
-аххх оххх, Эдди ты прекрасен аххх
-знаю папочка 😏
Это у них продолжалось примерно ещё минут 20-30
И наконец у них всё закончилось 💅😋
——————————————
Наконец я закончила , завтра будет прода ) ждите ! А ещё напишите какие фф вы хотите видеть например : про фильмы , мультфильмы , сериалы ( могу про осд)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 07, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Страсти Финна и Эдди 💞🤙🏽Where stories live. Discover now