Главная героиня наша, Алёнушка. Девица красивая до безумия! Только вот, наивная. Жених у Аленки, Иваном был. Да прям как в сказках, дурак дураком. И без подружек алёна не осталась. Звали подругу Катериной. Вот приближалась ночь Ивана Купала, а всём легенда известна было, что с кем эту ночь проведешь, с тем всю жизнь проведешь...
Алёна:Иванушка! Пойдём прогуляемся, а! Матушка выпустила до рева коровьева!
Иван:алёна, угомони свои ноги безвольные! Иди вот поспи лучше!
А:чтож, будь по твоему. Заявила она сделав вид что ушла, А сама поджидать стала, та посматривать в щели.
В:ну что, катенька, как дела твои?
Катя:прекрасно, Ванюша. Когда же ты уже Алену в девицах оставишь?
В:погоди ещё, не долго. В Ивана Купала и оставлю.
Услышала алена разговор, да и план в её голове светловолосой созрел... Решила она дня грядущего дождаться, та и высказать всё, что она об Ване думает.
Вот, день новый настал, Ивана Купала не за горами.
А:утро доброе, Ванечка!
В:доброе, алёна.
А:мне с тобой поговорить надо.
В:что опять стряслось.
А: мне сено сказали разнести по стогам, А я не могу, коз вырасти надо. Поможешь?
В:черт с тобой, помогу, ради девушки любимой)
А:спасибо, ванечка!
Как вы поняли, Не нужно было алене никаких коз пасти, в лес тёмный та гремучий она пошла, ведьму навестить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьма
Paranormalмногие считали, что ведьмы лишь наследственны, но так ли это на самом деле? сейчас узнаем...