• Обычно Майки очень добр к тебе , но в один день, всё изменилось...•
|Как то вы просто гуляли с Майки , он держал тебя за руку, и мило улыбался. Но вдруг по пути вы встретили его бывшую одноклассницу. Майки она любила с самой школы... Увидев его она начала его обнимать, а Майки обнимал её в ответ.. ты стояла и смотрела на это. Потом они предложили тебе с ними прогуляться. Ты согласилась. Вы пошли гулять. Они шли и смеялись, а ты шла рядом и думала что лишняя. Вдруг они предложили тебе сходить в кофе. Вы пришли туда , сделали заказ, и покушали. А когда майки ушёл заплатить за заказ , та одноклассница тебе сказала...
•••
Одн: Слушай Т/И, ты как то не подходишь к Майки. Ты какая то не очень. А я вот его идеал. Он любит меня. Мы с ним это говорили недавно. И он планирует тебя бросить.
Т/И: Что..? ты вообще думаешь о чём говоришь..? Хватит врать.! Проститутка ходящая.)
Одн: Чт..Не успела договорить одноклассница, как подошёл майки. Вы вышли из кафе и вы решили пойти по домам. Вы проводили одноклассницу и пошли домой
[ ДОМА:]
Т/И : Майки.?
М: М?
Т/И: Твоя эта одноклассница, вообще дура. Мало ли хочет увести тебя у меня , да и ещё говорить то что я не очень..
М: Не-не-не , ты сейчас серьёзно? Она очень хорошая девушка! Ты сейчас мне врёшь.?
Т/И: Тоесть ты мне не веришь.. классно. ты теперь за неё
М: ДА , Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ ТЫ МНЕ ВРЁШЬ!
Т/И: ДА ЭТА ТВОЯ ПРОСТИТУТКА ХОД....*не успела договорить как...майки дал тебе пощёчину*
М: не смей, её так НАЗЫВАТЬ..!
*у тебя появились слёзы*
*майки начала осознавать что сделал, а ты просто развернулась и ушла ко входу, и начала одеваться. Майки начал догонять тебя*
М: Т/И...? ты к-куда..?
Т/И: а я ухожу.. вижу у тебя уже есть замена.. вот и котись ко своей этой ХОРОШОЙ ДЕВОЧКЕ!
М: Т/И...
Т/И: Желаю вам счастья!
*ты вышла из дома, а майки стоял , и не сумел сдержать слёзы, ведь ты ушла*
(если есть ошибки извиняюсь, постараюсь как можно скорее выпустить следующую часть)