Спала я сладким сном как мама резко врывается в комнату и что то говорит но я продолжаю спать в своём сонном царстве.
Мама-Т/И!Т/И!Ты меня вообще слышишь сегодня нам нужно сделать 20 заказов а ты тут дрыхнешь быстро вставай ,мы с отцом тебя ждём у нас есть разговор.Я проснулась пошла умываться и одеваться.
Оделась ты в это .Сделала макияж.
И пошла спускаться вниз там ты увидела мать и отца они о чем то бурно общались.Пэйтон тоже спускался.
Пэйтон-(Пэй)
Мать-(М)
Отец-(П)
П-детишки вы как раз вовремя,садитесь
Во первых сегодня у нас 35 заказов уже поступило .
Во вторых мы сегодня идём на важную встречу.
А в третьих сегодня каждому по 10 заказов.
Надеюсь всем все понятно в 19:30 все уже должны быть точно дома.
Пэй-Т/И мне надо с тобой поговорить срочно.
Т/и-хорошо пойдём в зал.
Мать и отец уже давно отправились на заказы.
Пэй-Т/И ты не будешь против если к нам в банду пойдёт один парень?
Т/и-ну незнаю надо с ним встреться и обсудить как нибудь это все.
П-ладно))я тебя понял.Ты пошла в гараж и завела свою машину,и поехала на задания.
Твоя машина:Ты сделала все заказы и приехала домой ровно в 19:00 как и говорил отец.Ты пошла собираться и увидела...
——————————————————————————-
Примечания:
Как вам вообще???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь киллеров))
ФанфикЭто история про Т/и и Джейдина,они будут киллерами это только примечания если хотите знать больше то читайте фанфик.:)