Утро. На часах было 8:23. Я встала, и пошла на кухню выпить кофе. Я ничего не ем на завтрак так как просто, мне не нравится.
Сделала кофе и решила написать Ксю.Т/и: Привет ксю, спишь?
Ксюша: нет, а что?
Т/и: где сегодня встретимся?
Ксюша: короче, давай около парка, там и до клуба недалеко. Где то в 18:45.
Т/и: Хорошо, спишемся.Я начала собираться и краситься, так как на часах уже было 8:56, а мне ещё нужно было в тц, за подарком.
Я приняла душ, сделала макияж причёску и начала одеваться.
Я совсем не знала что мне надеть.Через минут 5-10 все таки решила. Я надела чёрные широкие штаны и худи. Взяла сумочку, положила туда духи, на всякий случай наличку, и ключи. Надела курточку, так как осень, кроссы и вышла. Подъехало моё такси, и я поехала в тц за подарком подруге.
***
Я вышла из такси, и зашла в тц. Первым делом зашла в ювелирный магазин, мне понравились одни серёжки-гвоздики, и я купила их. Далее решила пойти за подарочным пакетом, потом в продуктовый за шоколадками и т.д. Затем я купила Аньке два чехла, один чисто белый, другой типо мраморный.На часах было уже 18:13
- фух, успеваю.Вызвала такси и поехала на встречу с Ксюшей.
***
- Привет ксю)
- привет солнышко))
Мы пошли в клуб.- а что ты подаришь? - спросила у подруги я.
- много много сладостей!
- ого блин. Мне бы столько..
***
Мы пришли подарили Ане подарки, и начали веселиться.
( Аня- это подруга типо из компашки т/и )Я отошла от Ксюши, и решила заказать себе виски.
- Ой, т/и, кстати, знакомься! - ко мне подошла Аня. - это наша новая подруга ) -сказала та.
- Привет..Я Таня, можно просто Танк)
- произнесла моя новая знакомая.- Ой, я всегда рада новым знакомствам) я т/и ) - сказала в ответ я.
- ну ладно бабы, я вас оставлю вы веселитесь. - сказала Аня уходя от нас.
- Ну, расскажи о себе? - спросила Таня.
- нуу, я т/и, нигде не работаю, учусь на юриста, аа.. не знаю даже что и рассказать..
- ясно, короче не скучная у тебя жизнь. - ответила девушка.
Таня начала рассказывать о себе, а я внимательно слушала её.
Мы впринцепе нормально подружились.
- не хочешь как нибудь встретиться, узнать друг друга поближе? - спросила меня девушка.
- да конечно, давай)
Мы обменялись номерами, и продолжили веселиться. Я так напилась что ничего и не помню.Проснулась я у себя дома, слава богу, такое обычно редко со мной бывает..
Голова очень болела. Посмотрела на время, было 13:30.- ой.. нифига я поспала..
Тут мне приходит сообщение в инсте. Оно было от Тани.Таня: привет, помнишь меня?
Вы: конечно)
Таня: так что на счёт предложения встретиться?
Вы: Слушай, у меня так башка гудит, может завтра?
Таня: отлично, давай, сможешь где то в 17:30?
Вы: Да хорошо.
Таня: договорились, давай пока.
Вы: пока)Решила я сделать всякие маски, принять ванну и т.д.
***
18:47
* звонок в дверь *
- ой..кого там принесло
Я пошла открывать.- привет)
- привет Ксюш) что то случилось?
- я тебе сейчас такое расскажу!
- я пошла наливать чай.
Ксю рассказала мне о том, что она расстались с парнем. Она даже не плакала, ничего, просто ноль эмоций.Посидели мы, поговорили.
***
22:15- ой я что то засиделась, пойду я.
- давай, пока) не грусти!
- хорошо)
Я проводила ксю, и легла спать, так как завтра меня ждал важный день.
Прогулка с Таней. На самом деле она мне чем то приглянулась, чем то она меня зацепила..