Да, я ещё жива. Извиняюсь, что меня так долго не было.
У Тошинори:
Мы исследовали этот камень и пришли к выводу, что кроме нашего мира есть ещё один - параллельный мир. И, скорее всего, наш Деку находиться в паралельно мире. Но тогда мы должны найти Деку из этого мира и заставить его дотронуться до этого кристалла. Но нам нужно его ещё и найти.
— Всемогущий, мы готовы отправляться назад? — спросил Айзава.
— Да. — ответил я и мы пошли в автобус.
Кстати, тело Изуку исчезло, так как он находиться в другом мире.
Приехали мы в лагерь к вечеру. Выйдя из автобуса, они зашли в здание, где сейчас собрались все ученики, включая Деку, который сидел... На коленях у Бакуго? Хотя, точно, это же Деку из другого мира!
— Деку, подойди сюда! — сказал я.
— М? — он посмотрел на меня и подошёл, — Что-то случилось?
Я ничего не ответил а дал ему камень в руки и он исчез.
— Что это было?! Что вы сделали с Деку-куном?! — спросила Урарака.
— Мы вернули его в его мир. Этот Деку был из параллельного мира. А наш Деку, соответственно, попал в тот мир. — объяснил я.
— А где тогда искать нашего Деку? — спросил Бакуго.
— Странно, что Ты об этом спрашиваешь, Баку-бро. — заметил Киришима.
— Заткнись, Дерьмоволосый! — крикнул Катсуки.
— Но Бакуго прав. Где нам искать НАШЕГО Изуку? — спросила Урарака.
— Он может быть где угодно. Нам просто нужно его найти. — ответил я.
Как только я это сказал, юнный Бакуго стал одеваться.
У Бакуго:
Значит он может быть где угодно? Ну, что ж, я найду его!
Я стал обучаться и одеваться.
— Юнный Бакуго, ты куда? — спросил Всемогущий.
Я ничего ему не ответил, а выбежал из здания.
"Я, кажется, знаю, где он может быть!"
Я прибежал на то самое место, где нашёл Деку из параллельного мира. Я стал обыскивать все кусты и вот, под одним из них я нашёл Деку. Он мирно спал. Я вздохнул с облегчением и взял его на руки:
— Теперь я тебя не отпущу!
Я понёс его в дом. Кстати, был он одет в... Мою футболку? Подождите, трестб я из другого мира... О чёрт! Почему именно тот я?!
Я зашёл в дом и направился в свою комнату. Все смотрели на меня, разкрыв рты. А я просто прошёл мимо в комнату.
Там я уложил Изуку на кровать и сам лёг рядом. Вдруг я увидел на шее Мидории засосы.
"Да ладно, я тоже успею"
Улыбнулся я. А чем я хуже себя из параллельного мира? Вот именно - ничем!
Пока я розмышлял в комнату постучали. Я нехотя встал, чтобы не будить Деку и открыл дверь. Там стояла Урарака.
— Что тебе надо, Круглолицая? — спросил я.
— Я хочу увидеть Деку-куна! — сказала она.
— Он спит! Как только проснётся - я вас позову. — ответил я и закрыл дверь.