8 Глава

486 18 2
                                    

Pov: автор.

Намикадзе нежно обнимал Учиху за талию, а в ответ он просто молчал. Из-за ощущения на себе нежных пальцев родного человека неприятные чувства полностью сошли на ноль. Руки Наруто легко сжимали плечи его "напарника". Шторы развивались на ветру, а комната наполнилась свежим холодным воздухом. Тихая спокойная музыка и двое возлюбленных танцующих на кухне. Так хотелось бы, чтобы это продолжалось вечность.
Они танцевали что-то вроде вальса, и Саске чтобы не спутать движения, отсчитывал в голове "раз, два, три". По началу юноша чувствовал себя неловко и глупо, но спустя некоторое время его движения стали более грациозными, шаги увереннее, а на лице появилась улыбка. Были слышны шуршание одежды.
Tellement jolie elle m’ensorcelle
La Seine, la Seine, la Seine
Они осторожно шли на носочках, кружась в такт.
La Seine, la Seine, la Seine
Последний поворот пришёлся возле подоконника. Они текли как река, движения были плавными.
— Extralucide, la lune est sur… — шепотом повторил Наруто, прикрывая глаза и приобнял Саске за талию, притянув ближе. Движения были точны и легки.
Je ne sais, ne sais, ne sais pas pourquoi
C'est comme ça, la Seine et moi
Je ne sais, ne sais, ne sais pas pourquoi
On s'aime comme ça la Seine et moi
Саске ребячески тихо похлопал в ладоши, продолжая кружиться.
On s'aime comme ça la Seine et moi…
На этом месте мелодия завершилась. Настала тишина. Учиха открыл глаза.

– Ну... – он смущенно отвёл взгляд.
– Мне понравилось, – тихо прошептал Наруто и наклонившись, поцеловал того в щеку. – Надо будет повторить.
В ответ ничего не последовало, а лишь крепче обняли за плечи.

Pov: Наруто

Это был насыщенный день. Он изрядно вымотал нас. Дом по прежнему пустовал не смотря на позднее время. Иногда надо вот так просто взять выходной и  выкинуть всё не нужное из головы, провести время с по настоящему дорогим для тебя человеком. Саске по прежнему немного прихрамывал. 
– Зайди ко мне.
Саске кивнул глазами и начал подниматься по лестнице. Зайдя на кухню я достал таблетку обезболивающего и стакан воды.
В комнате было душно и лучшего решения как открыть окно не было. Саске достал сигарету и закурил, облакачиваясь на спинку моей кровати, а я смотрел за каждым его движением и вдруг вспомнились слова Гаары: " Подожди немного и твоя головная боль превратится в нечто настолько дорогое для тебя, без чего ты просто не сможешь жить." Так и получилось...
А ведь тогда я сказал ему, что это полный бред и я не гей. Но похоже судьба решила всё за меня. Я встал и под пристальным взглядом прошёл в ванну. Лучшее окончание вечера, принять горячую ванну.
Она наполнялась очень медленно. Выкрутив кран на горячую воду я вышел обратно в комнату. Саске уже докуривал сигарету и подойдя к нему наклонился над ним. Он выдохнул дым мне в лицо смеясь.
– Ах вот как?)
В следующую минуту он зашёлся в приступе звонкого смеха.
– П-прекратиии....– ели выговорил он.
– Ты сам нарвался. Моя месть будет жёсткой.
– Ахаххахахах, я больше т-так не буду!
Я на секунду остановился чтобы заглянуть ему в глаза. Там виднелись искорки.
– За поцелуй,– вынес я вердикт не подлежащий осуждению.
Он кое-как приподнялся и я почувствовал его губы на своих. Его руки немного сжимали мои плечи. Через минуту я отстранился под недовольное бурчание и зашёл обратно в ванную. Вода как раз почти набралась.
Раздевшись догола, я постепенно опускался в горячую воду. Тело постепенно расслаблялось. Глаза были прикрыты и я облегчённо вздохнул. Побольше бы таких вечеров. Одну руку я высунул на край ванны, чтобы ощущать легкий холодок, который исходил из открытого окна. Дверь тихо скрипнула. Я не стал открывать глаза зная, что это мог быть только Саске. Моей руки коснулись тонкие пальчики и я приоткрыл один глаз.
– Решил сбежать от меня? – с усмешкой произнёс он.
– Вовсе нет, с чего ты это решил?
– Тогда я присоединюсь?– с ехидной улыбкой произнёс он.
Я немного потряс головой. Мне это послышалось?
– Ты хочешь присоединиться?
Он молча встал и медленно начал стягивать с себя толстовку. Искорки до сих пор плясали в его глазах. Он так же как и я изучал каждую клеточку наших обнажённых тел. Вот последняя часть одежды была скинута и Учиха осторожно забрался в ванну.
– Почему горячо?! – шикнул он 
– Повторяю слова Дейдары: " Я понимаю, что ты спустился с преисподни, но не распроняй это на меня".
– Достался же мне дьявол чёртов.
– Не язви, Учиха, плохо будет, лучше не нарывайся.
– А может я специально, – произнёс он понизив голос.
– А если ты сейчас окажешься на мне?
Я почувствовал как он провёл рукой по моей ноге.
– Саске...
Я нащупал его щиколотки и осторожно потянул на себя сокращая расстояние между нами до десяти сантиметров.
– Головная боль.
– Твоя.
– Моя.
Дальше последовал поцелуй.Этот день не перестаёт меня радовать. Саске расслабился и немного наклонился назад облокачиваясь о край и закрывая глаза.
– И что это значит?
– Я хочу полежать в тёплой водичке,– сказал он не открывая глаз.
Я придумал новую мини издёвку за то, что он прекратил целовать меня. Снова нащюпав его ногу я уже сильней потянул на себя так что он ненадолго ушёл под воду. Через секунду из под воды показался недовольный ёжик с мокрыми насквозь волосами и недовольной мордашкой.
– Какого чёрта ты делаешь, Узумаки?!– прошипел он
– Как официально)
– Я жду ответа.
– Ты пришёл ко мне, начал приставать и так легко всё прекратил, ты думаешь тебе так легко сойдёт это с рук?)
– Да иди ты,– он собрался вылезать, но я снова перехватил его и притянул а себе.
– Ведёшь себя как глупая девчонка.
– Кто бы говорил.
– Давай прекращай.
– И вообще, я обиделся. Не трогай меня.
– Ну точно– Головная боль.
Он снова дёрнулся пытаясь вырваться. Сжав его подбородок я впился в губы. Сначала он как самый обиженный не отвечал, но вскоре не выдержал и ответил на все дальнейшие поцелуи.

Как сказал Учиха- Чёртова Секта Место, где живут истории. Откройте их для себя