-Нет
-Но...
- Нет
- Пожа...
- Я же сказал, нет
- Ну дай мне выпрямить волосы
- Они и так прекрасные, не надо их выпрямлять- сказал розоволосый парень придерживая свои кудри.
- А заплести? - Акира пытался хоть как-то уговорить нахою сделать что то своими волосами.
-Тоже не надо . Можешь у сои выпрямить .
- Пффф фф. Ну и пожалуйста , ну и не нужно - Акира отвернулся от него и надул губки
- Эй, да ладно тебе- Нахоя попытался приобнять Акиру но он дёрнулся.
- Раз так то я тоже буду дуться.
Парень сел в такую же позу что и Акира , и также надул губы. Так вы просидели с ним пять минут пока Акира не засмеялся. Ну уж больно смешно было.
- хорошо, не буду просить тебя выпрямить волосы , пойду лучше к сое он не будет долго сопротивляться.- Акира начал вставать как нахоя взял его за руку.
- Так притормози . Я не говорил то что не нельзя выпрямлять мои волосы- сказал парень как всегда широко улыбаясь.
- Говорил. Минут 10 назад.
- Да. Это был не я а призрак . Пришелец. Буууу- он пытался напугать Акиру но не получилось.
- То есть... Можно выпрямить твои волосы? - с надеждой в глазах спросил Акира
- Да можно неси утюжок-
-Уииии-
Акира принес утюжок и специальные резинки. Он так просто не отделается. Когда всё предметы были расставлены Акира начал свою речь.
- Нахоя кавата готовы ли вы стать новым человеком?
-А это обязательно?
- Да
- Готов
- Приступим
Спустя каких-то два часа Акира всё токи смог выпрямить его волосы. Это было изумительно. Акира решил заплести ему французские косички.
- Ай! Как больно . Что ты там делаешь? - начал восклицать нахоя.
-цыц подопытный. Сейчас у вас будут прекрасные косы
- А это тоже обязательно? -
- естественно
Косички были благополучно заплетены. Нахоя стал выглядеть как французская модель. Глаз не оторвать!
- А теперь, мы можем посмотреть фильм - с гордостью сказал Акира
- О. Какой?
- предлагаю " Алиса в стране чудес "
- Я не против но с тебя обнимашки за мои страдания- нахоя
- Окей- АкираВот уже прошла середина фильма . Они съели всё сладости . А сейчас просто лежат в обнимку. Нахоя очень заинтересовался фильмом и наблюдал за каждой деталью. А Акира лишь краем глаз смотрел на его косы. И восхищался своим творением .
Конец
Кто следующий?????