Малыш

10 3 0
                                    


Герои:«Вся вселенная Брайна»
Шип:«Братан»
Описание:
«Оливия я.. я.. я..»
Брайн решил поразмышлять:«Может это от бургера или он п*рнухи которую я вчера смотрел с бургером, что за фигня?!» Он спросил:«Ботан раз ты такой умный из-за чего это могло произойти?» Ботан ответил:«Возможно это из-за того что у нас давно не занимались любовью или..» Брайн перебил ботана:«Стоп стоп, так и говори с*кса придумал тоже да и вобще с чего ты взял что у меня его давно не было?» Макс подумал:«Блин он прав» Ботан сказал:«Ну хорошо у меня, так вот либо это..» Брайн в новь перебил парня:«Может пойдём в стрип-клуб? Потрахаемся за деньги и всё пройдёт?» Ботан с недовольством сказал:«Нет ты что спать с девушкой лёгкого поведения это плохо, да и вообще я берегу всё для Оливии, так вот может быть это..» Макс снова перебил парня:«Ботан, ну подумаешь один раз вставишь свой орган девушки лёгкого поведения, что такого?» Ботан сказал:«Ладно, только Оливии не слово куда мы и что мы там будем делать, и я выберу самую спокойную, хорошо?» Макс кивнул и сказал:«Ладно собирайся резинки у меня есть» Ботан сказал себе под нос:«Боже на что я согласился вот дурак во дурак!»
*спустя 20 минут*
Брайн спросил:«Ты всё девочка?)» ботан кивнул:«Брааайн не называй меня так пожалуйста» Макс посмеялся с легка толкнул парня побежал вниз. Ботан вскрикнул:«Браайн» на крики ботана пришла Оливия. Она спросила:«Что за крики а драки нет?)» Ботан с неуверенностью сказал:«Мы с Максом пошли к егу другу» Оливия сказала:«надеюсь надолго? Хах, ладно я шучу, на обратном пути купите чипсы только попробуйте забыть!!» Ботан быстренько побежал к Брайану.Парни зашли в лифт. Бранй спросил:«Как долго вы будете трахатьс?)» Ботан сказал:«Брайн ещё один такой вопрос на такую тему я тебя пну в сугроб!!!» Брайн ответил:«Воу воу, а ботан уже давно не ботан) пххпхпх» на улице Максим вызвал такси сев он вновь спросил:«Ботан, ну ответь на этот вопрос)» Водитель спросил:«Вам точно есть 18 лет?» Брайн кивнул.Водитель сказал:«Если вам нету 18 лет сразу скажите, потому что я вас везу ночью в стрип-клуб» Парни кивнули.
*В клубе*
Ботан:«Блин бранй мне тут не нравится, тут все такие ужасные нету скромной» Бранй ответил:«Не переживай возможно они все скоромные это же работа они не могу выйти в деловом костюме, просто выбери красивую по твоему мнению заплати ей и отправляейся с ней в комнату, надеюсь ты знаешь как это всё делается?)» Ботан ответил:«Конечно знаю, а когда я закончу где встретимся?» Брайн ответил:«хм дай-ка подумать, давай возле выхода, договорились?» Ботан кивнул и пошёл искать ту самую с которой он проведёт эту ночь.

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя