Ночная Москва, что может быть чудесней? НИЧЕГО... Башня Сити, два родных человека. Ссоры через день, крики, скандалы. То они обнимаются, то ругаются. Этот вечер не был исключением,но видимо это была последняя их ссора. Все было хорошо на протяжение двух лет. Казалось бы история начинавшаяся в 19 году будет светлой и счастливо, никто не знал чем закончится эта история. Маленькая, милая, хрупкая Ева опять ругается с Герой. Много раз Гера обещал не ругаться, не орать, а тихо все решать, но все как обычно через одно место .
Видимо сейчас решается судьба их отношений.
-Либо ты мне сейчас отдаёшь ключи от моей машины, либо Гера я за себя не ручаюсь...- уже начинала повышать голос Ева
- Можешь меня убить, но ключи ты не получишь. Я тебя в таком состоянии не отпущу никуда. Я не хочу чтоб не дай Бог , что-то случилось. Ты прекрасно знаешь, что я себе этого никогда не прошу. - Гера стоял в середине гостиной пытаясь не орать, но хреново получилось.
- Я тебя умоляю отдай ключи от мой машины, я не хочу находиться в одной квартире с тобой, ты мне постоянно делаешь больно. - глаза Евы начинали наполняться слезами.
Каждый раз когда они ругаются она вспоминает чёртово лето 20 года, то лживое лето.
- Ев, я сказал нет. Я не могу без тебя. Ты моя привычка. Ты прекрасно это знаешь, понимаешь и чувствуешь. Да я знаю я разбил тебе сердце прошлым летом, мне самому противно от себя. Ты знаешь я изменился. Ты мне очень дорога,Евулькин. Прошу тебя успокойся. Если хочешь я могу уехать. А как отойдёшь, позвонишь и я вернусь.
- Нет. Я хочу уйти. - голос как и сама Ева дрожал. Обстановка в квартире наколялась с каждым сказанным словом.
- Хорошо, забирай ключи, раз ты так хочешь, но знай назад пути нет...
На этом моменте Ева просыпается. Сердце дико колотиться. Это всего лишь сон или правда? Ева оглядывается по сторонам. Она дома, в их спальне все хорошо. Гера спит рядом. Как она испугалась. Да бы не расплакаться и не разбудить Геру, Ева тихонько вы берётся из крепких объятий своего любимого, как мышка идёт на кухню. Она хотела не разбудить Геру , но не получилось, он почувствовал, что рядом никого нет и сквозь сон пошёл искать своего маленького котёнка. Посмотрев на часы Ева поняла, что сейчас глубокая ночь. Никто не увидит её слез. Тресушимися рука малышка наливает себе чай и идёт в гостиную. Берет тёплый, уютный плед, чай и усиливается на тёплый пол прямо около панарамного окна. Москва во всей свой красе предстала перед маленькой девочкой. Заплакала маленькая. Не выдержала, ей стало очень грустно, одиноко и больно. У неё есть все: друзья, машина, родные, любимый человек, слава о которой так мечтала. Но душевное состояние у неё совсем истощено. Это не было истрикой, она просто плакала, грустно на душе. Как думала Ева Гера спит, а Гера стоял и наблюдал. Его хватило не надолго. Он просто не мог найти правильных слово, чтоб не напугать котёнка. Сквознеком захлопнулась дверь в спальню, Ева обернулась и увидела Геру. Никто не нарушил тишину. Гера слышал, что Ева очень мило зашмыгала носиком. Просто сорвались с места он приземлился рядом с ней. Нежно прижал к себе. От чего она ещё сильнее начала плакать.
- Малышкин, что случилось? Почему ты плачешь? -обеспокоенно спросил блондин
- Просто мне приснилось то что мы...с....тобой расстались. - захлебываясь слезами, Ева пыталась объяснить, что происходит
- Котёнок, мы сейчас с тобой вместе. Сейчас все хорошо. Запомни одну вещь. Я тебя никогда не брошу. Дважды на грабли не наступают.- Гера не врал, он один раз её потерял, чуть не сдох без этого ангелочка.
- Успокоилась?
Ева лишь кивнула, Гера забрал кружку. Взял второй край пледа, укутолся, укрыл котёнка. Очень крепко прижал к себе и сказал:
- Пока я жив, я всегда буду рядом, любить тебя, все будет хорошо.- Гера заметил ,что Евочка уже сопит на его пляче.
- Я тебя люблю. - шептал Гера на ушко котёнка. Нежно поцеловал в висок.
- И я тебя тоже люблю. - тихо сказала Ева.Happy end ❤