Неожиданная встреча

156 15 1
                                    

Продовщица Галя (враг Пеппы)(лысая брюнетка, рост 1мм, глаза как у Гуля, негр). Продовщица из магазина одежды "Модное шмотьё"
___________________________

Не буду расписывать как прошёл забив, скажу только то,что Пеппа пёрнула на всех врагов и они сдохли.
Пеппа и Тори пришли в кафешку.
- Ты сегодня такая женственная)) -сказал Тори.
Тушёнка покраснела и стала похожа на рака. Она хотела встать раком перед Тони, но не успела ...
- здравствуйте, - к главным героям подошёл официант- что будете заказывать?
- мне Понос Шрека. -сказал Свинина.
- а мне блевотину бегемота, за счёт свиньи.- ответил Тори.
Они попили свои напитки и пошли дальше.
-Хочешь проведу тебе экскурсию по всем помойкам этого города?)- сказал Тори.
- Это так мило с твоей стороны..
Они долго ходили по городу, рассматривая все мусорки, как вдруг....
Из мусорки вылезла толстая женщина.
- ТЫ?! -вскрикнула Пеппа.
Этой женщиной оказалась продовщица Галя из магазина "модное шмотьё". Они с Пеппой уже давно были врагами.
- О, Пеппа, а я смотрю ты тут со своим принцем на белом Дольче Милке?! СКОРО ОН БУДЕТ МОИМ .
Тори стоял в шоке и ничего не понимал.
Свинка Пеппа плюнула в очко Гали и они начали жёстко дристать на друг друга.
Галя отбила уже много парней у Пеппы. Хоть Тушёнка и была самой красивой в городе, но Галя была самой красивой в МИРЕ. Все завидовали ей.
Всё же Свинье удалось прогнать Галю, это было не легко, но она смогла.
Пеппа оглянулась и поняла,что Тори уже нигде нет...

____________________
Прода спустя миллиард лет.
Не знаю как у вас, а я уже ненавижу эту Галю)))

Последняя встреча. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя