1.

230 17 3
                                    

   ***
      Тёмная ночь. Безлюдную улицу освещает лишь тусклый свет фонарей.
        Два товарища мирно идут из своей службы о чём-то мирно беседуя.
    —Тебе нормально?-задал вопрос 1 товарищ.Глаза его закрыты,а руки были в карманах.Его звали:Сайгику Дзёно.
     —Лучше чем тебе сейчас.–Ответил 2 товарищ, одновременно бросая бумажный стаканчик в мусорный бак.Его звали:Суехиро Тетте.
      — Ненормальный-ответил Дзёно раздражительным голосом и отвернул голову в другое направление.А что изменилось?Ничего.Он всё ещё ничего не видет.*Тогда зачем  поварачивал голову?Идиот*-повторял один и тот же голос в голове Дзёно.Раздражает.Раздражает когда ты ничего не видешь .Когда вокруг одна темнота.
    Дзёно судорожно вздохнул холодный воздух.Сейчас самым лучшим вариантом будет: повернуть голову к Тетте и слушать его тихое и спокойное дыхание.Так Дзёно и сделал.
     — Слушай.Как думаешь,мы доживём до зимы?-сказал как-то Дзёно,даже не подозревая,что его товарищ сейчас в полном шоке.
—Эм..ну.Зачем тебе это?Мы все доживём,все до единого-ответил Тетте, смотря на своего " друга".
    Дзёно судорожно хихикнул.Это не выглядило мужественно или как-то очаровательно ,это выглядило страшно,когда человек,который сбивает всех с ног,любит смотреть на испуганные лица, сам сейчас произвёл эмоцию страха и чувство тревоги.
—Всё нормально?- спросил Тетте уже не на шутку боясь за товарища.
  В данное время Дзёно выглядит очень тревожным и будто нездоровым.
  —Да,всё нормально, Тетте,нам нужно торопиться.-через секунд 7-8 ответил Сайгику ,изменивший в лице.Такое чувство будто ничего не было. Странно.
—А.Да, пойдём-сказал Тетте только ,что вышедший из маленького,но сильного шока.
   Тетте захотел посмотреть на товарища, убедиться ,что с ним все нормально.Но он увидел совсем другое.Он увидел пустую улицу.Тетте увидел пустую улицу с фонарями,а  Дзёно тут не было.Как так?Было больно.Тетте никогда не чувствовал такую боль.Дзёно Сайгику, с которым они разговаривали на разные темы больше нет.Его нет.Нет...
                                               ***.
Время 5:31.
   Испуганный и потный Тетте проснулся от страшного сна.*Что ему только что приснилось?Почему в этом сне есть Дзёно и почему он исчез в конце?Этот сон что-то значит?*-эти мысли кружились в голове парня,он абсолютно не понимал ,что происходит.
      Суехиро принял сидячие положение и не двигаясь смотрел в окно.На улице было светло,а на небе виднелся красивый аллый рассвет.Совсем непонимающий Тетте встал с кровати и направился на кухню.Открыл холодильник.В холодильнике как всегда пусто ,все его товарищи и естественно он уже неделю не хранят ничего в холодильнике.Так как задание очень важное и естественно его товарищи кушают в день очень мало ,а что они могут съесть -это маленький перекус из левого ларька.Ну так рассуждает Тетте,пока эта теория самая правдивая из всех.
    Выпив холодную минералку, парень пошел в ванную.Самая давняя и уже усвоенная привычка Тетте -это идти в ванную комнату по пути заглядывая в комнаты товарищей.И вот решающий момент -комната Дзёно .Тетте всегда охватывал порцию веселья и страха,когда приоткрывал дверь в комнату Дзёно,сейчас не исключение.
     Аккуратно открыв дверь и просунув свою голову ,Тетте осмотрелся, Дзёно нет.Тот самый сон ,который снился Тетте мельком пробежал по мыслям.Его охватила паника.
     Суехиро Тетте осмотрел все комнаты в их маленьком домике,не нашёл.Он перерыл комнату товарища,хотя хорошо знал ,что если Дзёно вдруг откуда-то придёт,то отлупит Тетте за разбросанные вещи.
      Тетте выбежал на улицу.Он пробежал по всей территории и поняв ,что попытки найти друга не удались,сел на маленький стульчик.Голова была забита тем самым сном,руки тресутся,а губы неосознанно пытаются произвести адрес улицы из сна.
                                           ***

🎉 Вы закончили чтение Ты ненормальный товарищ. 🎉
Ты ненормальный товарищ.Место, где живут истории. Откройте их для себя