Вот млять-думал про себя Эдуард лёжа на холодном полу. -мне 17,а у меня даже даже девушки нет.
*посоветовала бы встать с этого пола, а то у тебя точно девушки не будет*словно что-то в голове Эдика начало непрерывно говорить эту фразу.
Лучше ка я присяду за комп-вскочил с пола шатен и шагом переместился на компьютерное кресло.
За окном лился ливень, по улице ходили злые люди-кареглазка всегда думал так про всех людей. Пока не узнает их. Травмы детства всегда влияют на будущее.
Парень уселся на тёмно-красное кресло и натянул на себя наушники. Да какой там парень, в свои годы он выглядел как настоящий мужик. Шатен с бородкой и усиками, карими глазами, в меру накаченый,стильный, ну чем не гордость для семьи? Половина школы влюблена в него, и не только девушки, что уж там.. Так про что мы?
Эдуард включил компьютер и начал набирать друзей в дискорд, шепча себе под нос песню. -ИГОРЬ -крикнул парень
-БРАТАН-последовало от второго.
Эдисон продолжил-сейчас добавлю Ярика и Андрея.Какой же день без его друзей? Без друзей с которыми он дружит более 10 лет. При каждом звонке, при каждой встречи они радуются так, будто бы не слышали друг-друга 100 лет.
Гоу в майнкрафт? -крикнул Игорь. Сука не ори, у меня наушники на всю-с ноткой злости прошипел наш кареглазка. Все расмеялись. Ребят я такое придумал.. -прошептал Ярик, боясь того что это услышат, ведь сомневался что это хорошая идея. Но как на зло все это услышали.
Ну.. -с ноткой сомнения сказал Яр-давайте потролим кого-нибудь?
Вот это по нашему-выкрикнул Эдик-и я уже знаю как..
-----------------------------------------------------------
М-да.. Сомневаюсь что это хорошая идея, но если выбирать мой любимый шип, я выберу именно этот, ведь первый фанфик который я сделала был с этими персонажами.