Глава 2

5 0 0
                                    

Эдуард-сейчас нам нужно подобрать скины, ну знаете, те самые из 2014-17, типо забивные.-говорил он жуя очень вкусные чипсы с вкусом лука и сметаны- Дальше нужно поменять аву в дискорд. Мы найдём кого-нибудь на серваке, будем выживать, а позже я скажу что он мне нравится- Эд начал смеяться давясь вредными чипсами.

Ты думаешь нас по голосу не узнают? - с иронией сказал Яр

Тебя точно никто не узнает, ты сам по себе баба) -промычал Андрей, и закинул ноги на стол.
Девочки, не сорьтесь. -прозвучало от Игоря

ЗАТКНИСЬ-крикнули оба

Да молчу я.. -сказал Игорюньчик, и выключил микрофон.
Игорь, не обижайся на них-молчанье-Игооорь, пойдём сегодня бухать:)?
Го-коротко прозвучало от второго.

Парни поменяли аватарки и скины.

Э-остался только голос.. Сделайте мне голос как у Вани из третьего в,пиздатый

Алоооёё, приветик мальчики-сказала наша тяночка. Парни засмеялись настолько сильно, что у Игоря началась иккота, а Ярик выронил микрофон.

Андрюша-прозвучало от Яра, от этой фразы Андрей смутился

Кхм, да, Ярчик-прошептал сексуально в микрофон Андрей.

Повысь тон, типо ты его батя.

Без Б-начал настраивать микрофон Андрей.
Всё было готово, два парня, одна тяночка и один мужик.

Через час

АХАХХА РЕБЯТ Я НАШЁЛ-выкрикнул кареглазка.
Evgenhic_16
ТП-кричали в микро друзья

господи что за убогий ник-пробормотал Эдисон.

Edik_228:привет, давай дружить?
Evgenhic_16:давай, кидай дискорд
Edik_228:(типо дискорд, ок?)

РЕБЯТ, ЗВОНИТ-сказал парень.

Привет-из наушников раздался нежный голос.
Привет) -сказал Эдисон.

Ребята начали строить дом, выживать. Но как говорит мой хороший друг:мир без стёбов-не мир.

Э-а почему это ты в отдельной комнате? Боишься что-ли что изнасилуют?)

Все поугарали.

Знаете-начал Женя-уже не боюсь

Всё будто го замерли, замолчали или.. Что-то заклинило..

Да-продолжил Женька-боялся год назад, два, три. Сейчас в этом нет смысла, надо преодолевать свои страхи..

Парень вышел из дискорда

СТОЙ-крикнул Эдичка
Ну ты дебил-промычал Игорь
Я найду его и извинюсь, он вроде говорил что тоже из Питера.

Эд вышел из дискорда, выключил комп, снял наушники, положил руки на колени
*ну вот как можно так говорить? *

Да кто ты?! Задрала уже

Я твой ангел хранитель послышалось с потолка
Ага, поверил-заявил Перец.

*ты каждый день пьешь кофе 3 в 1с молоком, одновременно кушая торт или конфеты. *
Допустим
*ненавидишь улицу, одноклассников, единственные друзья:Вика, Игорь, Андрей, Ярик, Ж..а нет, это рано. Учишься на тройки и четвёрки, вчера получил 4 по химии и 3 по русскому. Твой любимый урок обществознание, не любимый география. Утверждаешь что мира никогда не будет. Родители Ян и Наташа, любишь играть на гитар..

Ладно, верю!-воскликнул Эд-помоги найти этого парня пожалуйста.

Нет, это твоя часть, я могу помочь лишь в такие моменты, когда твой поступок повлияет на судьбу

Голос исчез.

Эдуард начал набирать номер Игоря-ало, да, собирайся, через 10 мин у кафе.

Эд зашёл в комнату, переоделся, надел куртку и обувь. На улице Питера сильный снег, нет, буран. Питер серый город, большой, для одиноких людей.. Наш парень подошёл к кафе ,и достал с кармана пачку дешёвых сигарет. Достал одну и поджог.
М-да каков же ужасный мир, серый и расплывчатый как дым от сигарет. Каким бы хорошим ты ни был, тебя всё равно по тушат, как сигарету. В жизни происходит много всякого дерьма, также как и дерьма в сигаретах. Подумав над этим, Эдуард выбросил сигарету, и растёр её ногой.

Он посмотрел налево и увидел Игоря который шёл в своём любимом коричневом пальто.
Привет брат-они пожали друг другу руки и обнялись.

Парни зашли в тёплое и уютное кафе. Они присели за самый далёкий столик чтобы спокойно могли поговорить. Сняли свои куртки и повесели на вешалки не далеко от столика.
-Так что позвал? -спросил Игорь вытирая рукавом свой нос и одновременно смотря в телефон. -Помнишь парня которого мы хотели затроллить? -произнёс Эд опустив глаза вниз. Да-ответил Игорь выключая свой телефон-жёстко ты облажался.
Помолчи, я хотел попросить у тебя помощи найти его-смотря в глаза Игорю сказал Эдисон. -Ты чё, голубой?
-Ты совсем дебил? - сказал парень и подпрыгнул, заметив на себе косые взгляды он сел обратно. -так что?..
-----------------------------------------------------------
Может быть в субботу или в воскресенье будет прода. Никто не читает, как то всё равно), это же надо мне а не другим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

что-то заклинило.. Место, где живут истории. Откройте их для себя