Очнувшись, Небесное Облако увидел целительскую палатку и встревоженное лицо Востока.
Бежеволапка обеспокоенно ходила вокруг котёнка. Заметив, что он открыл глаза, ученица целителя облегчённо вздохнула.
-Как себя чувствуешь? - взглянул на малыша Восток.
-Н-нормально, - пробормотал Небесное Облако. В целом, это была правда: ничего не болело кроме лап и шеи, но в лапах была очень даже приятная боль от усталости, а вот шея пощипывала от укуса собаки.
Вдруг Небесное Облако вспомнил всё. Ночной побег из лагеря, прятки от Рубиновохвоста и Оскала, как они искали и освобождали его братьев, и наконец, ужасную битву с собаками.
"Но, мы же нашли только меня, Кровку и Печальку! - с ужасом подумал котёнок. - Мы так и не пришли на помощь Хитрюшке!"
-Хитрюшка! Скрипушка! Пылюшка! Колючка! - заверещал Небесное Облако. - Где они?!
-Не беспокойся, Ядовитая Звезда и её отряд уже ищут их, - погладила его хвостом по спине Бежеволапка.-Всё будет хорошо.
Но котёнка всё равно не оставлял страх за братьев. Он тяжело вздохнул, посмотрел в медово-янтарные глаза Бежеволапки и тихо спросил:
-Бежеволапка... Я поправлюсь?
-Да, конечно! Рана на шее уже начала затягиваться. Полежишь здесь дня три и уже здоровый вернёшься в детскую! Ядовитая Звезда очень впечатлена твоей смелостью и думает сделать тебя оруженосцем пораньше твоих братьев и сестры! - ответил за Бежеволапку Восток. Его глаза были сощурены.
-Это хорошо, - с усилием улыбнулся Небесное Облако. Его не покидало ощущение, что старший целитель что-то скрывал.
Небесное Облако поёжился, повернулся на бок и закрыл глаза. Он здорово устал за этот день. Не помешало бы и вздремнуть...
* * *
Огнеух шёл за Ядовитой Звездой на территорию Двуногих спасать Хитрюшку. После того, как собаки ранили Небесного Облака, его отнесли в лагерь к целителям. Печалька и Кровка остались в лагере.
Горло горело огнём. После многочисленного ора у Огнеуха оно не переставало болеть.
Рыжий воин горько вздохнул. Он очень боялся за своего сына - Небесного Облака. Огнеух хотел придумать план и убить Макового Зерна, чтобы стать глашатаем. Затем ему ничто не помешает убить Ядовитую Звезду и стать предводителем.
Небесного Облака, когда он вырастет, Огнеух хотел назначить глашатаем. Но, теперь, его сын может не выжить. Они даже не нашли всех его детей!
Огнеуху хотелось кричать от бессилия, но горло всё жгло и жгло, удушая болью.
Наконец, коты дошли до территории Двуногих.
-Хитрюшка, где ты? - позвала котёнка Ядовитая Звезда.
-Я тут! - послышался его голос с левой стороны.
Отряд двинулся налево и увидел Хитрюшку: котёнок застрял в дыре под забором.
-Ура, мы нашли тебя! - обрадовалась Травогривка.
-Как же ты умудрился так застрять? - прохрипел Огнеух.
-Я убегал от Оскала и не смог здесь пролезть... - протянул Хитрюшка.
-Всё понятно, тащите его за лапы, - мяукнул Маковое Зерно.
-Нет, так мы его не вытащим, - возразил Конегрив. - Нам нужно подтолкнуть его с другой стороны.
-Конегрив прав, - заметила Ядовитая Звезда. - Кто будет подталкивать, а кто тащить Хитрюшку?
-Я подталкивать, - вызвался Огнеух.
-Я с Огнеухом, - решила Травогривка.
-Отлично, - кивнула Ядовитая Звезда. - Я и остальные тянем. Огнеух, Травогривка, перепрыгните забор.
Огнеух с лёгкостью взмыл в воздух, мягко приземлился на забор и плавно соскользнул на землю, встав на все четыре лапы.
Он самодовольно ухмыльнулся и ожидающе посмотрел на Травогривку.
Было видно, что воительница струсила. Вздрогнув, Травогривка подпрыгнула, пытаясь дотянуться до края забора, но потом упала на землю ни с чем.
"Жалкое зрелище ", - усмехнулся про себя Огнеух.
Но тут Травогривка по настоящему сосредоточилась, разозлившись на себя. Попробовав ещё раз, она кое-как подтянулась на забор и спрыгнула с него, но, споткнувшись о корягу, растянулась на земле.
-Ты в порядке? - фыркнул Огнеух, подставив плечо Травогривке.
-В полном, - вставая, раздражённо прошипела она.
-Вы там скоро? - недовольно мяукнула им Ядовитая Звезда.
-Мы уже готовы, - отозвался Огнеух, подойдя к забору. Травогривка встала рядом с ним.
-Толкайте! - скомандовала предводительница Неонового Племени.
Огнеух аккуратно подтолкнул задние лапки Хитрюшки и тот немного сдвинулся вперёд. Травогривка повторила его действие, и котёнок уже на четверть вылез.
Ядовитая Звезда, Маковое Зерно и Конегрив с силой вытянули Хитрюшку из под забора.
-Я свободен! - радостно пропищал он, прыгая на месте.
Огнеух улыбнулся, понимая, что Хитрюшка уже освобождён.
Огнеух "взлетел" в воздух, перекувыркнулся, повернулся и твёрдо приземлился на четыре лапы. Его прыжок был идеальным, в отличие от Травогривки: воительница еле-еле перебралась на другую сторону.
-Ну что, Хитрюшка, ты не видел Пылюшку, Скрипушку и Колючку?-поинтересовался Маковое Зерно.
-Я видел Пылюшку, он попался в капкан Двуногих, - нахмурился тот.
-Где? - встрепенулся Огнеух.
-Я покажу, - бросил котёнок и побежал вперёд.
-Осторожнее! - крикнул ему вслед Огнеух.
Коты побежали за Хитрюшкой.
Вскоре они увидели железную ловушку Двуногих. В ней, съёжившись, сидел Пылюшка.
-Что же ты молчишь, Пылюшка? - ахнула Ядовитая Звезда. - Надо кричать о помощи!
-Я боялся, что меня услышат Двуногие, - захныкал Пылюшка.
-Это всё объясняет, - вздохнул Маковое Зерно. - Не волнуйся, сейчас мы освободим тебя.
-Но как? - озадачился Конегрив.
-А мы возьмём палку и дёрнем за неё, а клетка и раскроется, - рассказал глашатай.
-Умно, - похвалила его идею Травогривка.
-Эта палка подойдёт? - прервал их разговор Огнеух, показывая котам длинную бурую палку.
-Очень даже! - обрадовался Конегрив.
-Давай её сюда, - попросил Маковое Зерно.
Огнеух выпустил палку из зубов, и Маковое Зерно взял её.
Глашатай всунул палку в решётку, с силой вдавливая на замок, и тот, после долгих усилий, треснул.
Пылюшка был свободен.
-Уфф, как я испугался, - промяукал Пылюшка, прижимаясь к отцу.
-Теперь всё нормально, сын мой, - выдавил из себя мурлыканье Огнеух. Он беспокоился за Скрипушку и Колючку. Рыжий воин думал, что задира первый даст о себе знать, но от него не было ни слуху, ни духу. А Скрипушка была слабее, чем её братья, и могла пораниться.
-Никто не видел Скрипушку или Колючку? - мяукнул Огнеух.
Ядовитая Звезда уже раскрыла пасть, чтобы ответить, но не успела.
Из-за спины Огнеуха послышались шаги.
-Рубиновохвост и Оскал вернулись!-зарыдал Пылюшка.
Хитрюшка завыл от страха.
-Тише! - шикнул на них Маковое Зерно.
-Кто это? - грозно рыкнул Огнеух.
Ответа не последовало.
Из кустов снова послышался шорох и коты увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители: Путь Небокрыла
ФанфикЮный котёнок Небесное Облако очень любознателен, и готов исследовать мир. Но только он и не подозревал, что его жизнь перевернётся с ног на голову: предательство отца, трудный выбор, презрение соплеменников... Сможет ли он выстоять через все труднос...