1 глава

8 1 0
                                    


Пролог

"Меня зовут Эрик Мейко, мне 15 лет! Сегодня я поступил в разведкорпус! Я буду спасать человечество от Титанов! Я не дам больше никому умереть!)"

___________________________________

Спустя 2 дня в разведкорусе парень был уже со всеми знаком и успел подружиться. В комнате куда его заселили он жил один. Для него это не было проблемой наоборот даже так будет лучше.

Темные волосы. Голубые глаза. Вечно широкая не сползающая никогда с лица улыбка и добрый взгляд. Худое тело сложение и высокий рост. Всем этим можно описать Эрика. Эта внешность не была какой то необычной. Совсем наоборот, он был просто обычным парнем любящим жить и готовым всегда придти на помощь когда это будет нужно.

Сегодня выпал на улице снег. Многооо снега. Солдатам утром после завтрака сказали расчистить его. Эрик решил сделать это дело по веселее и кинул в Эрена снежок. На что тот произнес:

-эй, эй, эййййй, ну погоди) вызов принят)

В Эрика прилетел снежок. Так и началось веселье. Солдаты вместо того что убирать снег, начали играть в снежки.

..–Получайййй

...—Еееее я попал..

....–АОАОАОО САШАААА ПОБЕРЕГИСССЬЬЬЬ..Конни упал на Сашу, чуть придавив к снегу. Эти оба начали смеяться.

Леви вместе с  хотящий к ним присоединиться Ханджи наблюдал за всем этим с крыльца разведкорпуса и на удивление всех... Посмеевался. За такое ему придется заставить виновника убирать штаб.. но недавно была миссия на которой погибли многие, и Эрик сделал сейчас невозможное развеселив даже тех кому было очень тяжело принять смерть тех погибших солдат на миссии.. он дал забыть им о ней и развлечься.

В это время сам виновник всего этого ушел в тень и оттуда улыбаясь наблюдал за всем этим. Он даже не подозревал что сейчас сделал своей маленькой шалостью

Через некоторое время Леви решил что пора это останавливать наигранно поругал их и сказал эрику убрать штаб, а так же одному отчистить все от снега. Когда же все разошлись Леви так же произнес:

-спасибо.

После этого он удалился заниматься делами (пить чай, разгребать бумаги и слушать болтовню Ханджи)

Парень же начал уборку снега о чем то глубоко задумавшись, но все равно улыбаясь. Будто его не убираться заставили, а играть во что-то. После была уборка штаба. К 10 вечера когда был отбой парень только вернулся в комнату и только заснул. И тут такой "КАРРРР" Сново попытался уснуть и сново "КАРР".

-Лять да  что же это такое

Он открыл окно оглянулся никого. Как вдруг его кто-то клюнула в макушку..

-ай ай ай.

Парень схватил нахальную ворону резко за лапу и затащил в комнату. Вот ты и попалась!)

Ворона на это лишь каркала и обречено вздыхала в лапах парня.

–Ути какая милашка, не хочешь ли пожить со мной? Только не каркай пожалуйста малышка. Ехехехехех

Странно было то что парень начал говорить с вороной как с человеком, хотя какая разница, может ему просто было одиноко жить одному в комнате.

Ворона даже как то удивилась, да и  оказалась достаточно разумной.Спокойно понимав речь парня она тихо подкаркивала в знак согласия с его словами.

-Вот и отличненько значит договориться) воронушка моя
______________

Туц туц туц) надеюсь вам понравится эта история

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчик спасший всех кроме себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя